Дайан
Будучи ребёнком мне не говорила мама от кого мы бежим.
Сейчас я понимаю что мы скрывали, но тогда она говорила что мы играем в прятки и должны выиграть.
Мы не задерживались в одном месте надолго.
Всегда были собраны сумки и вещи.
И все время бежали как можно дальше.
Конечно с годами когда я начала понимать что происходило тогда, мне хотелось знать от кого мы бежим и почему но так и оставалась это для меня тайна.
Я уже не ожидала что узнаю что-то до этого момента.Но сейчас мне было страшно знать, казалось что от этого значения все изменится.
Но была ли я готова к этому я незнаю.
Женщина была очень взволнованой, позвав мужа
Она добавила что - Он был участником тех событий. И без него рассказать всё невыйдет.Когда мужчина вернулся мы уже все сидели в гостиной в ожидании чего-то что перевернёт мой мир с ног на голову.
Вивьен
- Ох малышка Кэти, мне так жаль что мне придётся тебе рассказать всё это. С досадой и сожалениям проговорила я.
- Моя старшая сестра вышла замуж за волка огненного и переехала к нему в стаю.
Я ещё ребёнком была и часто гостила у сестры там мы с твоей мамой и познакомились.
Уже будучи ребёнком у неё появлялись задатки Альфы, что было удивительно видь в её роду небыло Альф она была первой.
Твой отец был в той же стаи и рос с нами только на пару лет старше Кристофер вечно спорил с твоей мамой что он праву Альфа а она врунишка.
Как же она злилась на него.
Рассмеялась я вспомав.-Он был из династии Альф огненных. Их род Альф переходил от сына к сыну с самого начала династии волков.
Многие тогда шептались, что Арина может предъявить права так же на статус и может быть война.
Они и вправду воевали будучи детьми то дом разрисуют, то снежками закидают друг друга.Но чем старше становились мы тем больше они дружить начали.
-Пока не оказалось что они истинные друг для друга.
Они были безумно влюблённы.
Тогда Кристофер подарил твоей маме подвеску с символом стаи и права на неё вместе со своим сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
Lobisomem- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...