Луна вышла из-за тучь освещая лес. Где трое сходили с ума.
Казалось полнолуние действовала на всех.Волки ели сдерживали себя чтобы неспугнуть девушку или неторопить.
Полнолуние брало свое вверх и сдерживать зверя который желал свою пару было трудно. После её побега что ещё больше будоражило кровь.
Особенно когда чувствуешь аромат её возбуждение.Волки быстро поймали свой лакомый кусочек, и после погони сдерживаться было невыносимо. Звериная сущность рвалась на ружу.
Девушка и сама сходила с ума от желания в первые в жизни она остро чувствовала что они ей нужны сейчас, казалось что от этого зависела её жизнь.
Отголоски ее разума иногда проскакивали в голове, напоминая о кошмаре прошлого.
Но почему то внутри было чувство что ей ненавредят что она в безопасности и что это чертовски правильно.Тело все горело от желания до боли, она сходила с ума видя какими голодными глазами они смотрели на нее, а от прикосновений кожа приятно покалывала, казалось жестокой пыткой если они не войдут в неё сейчас же.
Хриплым голосом Доминик сказал - позволь нам почувствовать тебя?
Дайан больше всего этого желала сейчас, но опасения были ведь её первый и единственный раз был ужасом.
Секс вызывал после того у неё дикое отвращение, и мысли о нём отзывались болью в теле которую когда-то испытывала когда её рвали на части.
Раны зажили о ощущения оставались после всего с ней всегда. Она считала что стала фригидной. И для неё оказалось шоком что оно реагирует так на этих двух волков.
Люций чуствовал бешеное возбуждение девушки но и страх тоже, зная её историю это было понятно.
С трудом держа контроль над собой чтобы ненабросится на неё изголодавшись.
Он взял руку девушке и вложил в неё нож поднеся к своему горлу хрипло проговорив - ты можешь остановиться нас. Ты контролирушь все. Тебе решать что дальше ты хочешь? Слегка сильнее надавив на горло откуда выступили капель крови.
В этот момент стены рухнули что Дайан отстраивала годами,
Нож упал на землю, а парня она толкнула на землю сама же она отошла на шаг назад, на неё смотрели пара жёлтых голодных глаз, в этот момент она окончательно приняла решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
Hombres Lobo- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...