Дайан
Так и смотрели друг на друга, изучая, казалось что видем в первые друг друга. Я видела как глаза Люция темнели и в них зарождается похотливый жёлтый огонёк.
Он запустил в волосы мне руку и слегка натянул их, из моих губ вырвался стон.
Его глаза светились жёлтым жадным огнём, и он молниеносно впился жадным грубым поцелуем мне в губы и я ответила с таким же порывом на поцелуй.Я больше не о чём не думала, растворилася в моменте.
Во мне действовали инстинкты.Прервав поцелуй с Люциям я потянулась к Доминику и сама впилась в его губы слегка прикусывая, он прорычал мне в губы и с большим желанием ответил мне на поцелуй.
Я целовала то одного брата то другого. Их руки скользили по мне. А я в ответ изучала их, мои руки скользнули под майку проводя пальцами по кубикам пресса, изучая каждый сантиметр.
Я была очень влажной, а живот скручивал тугой узел, тело ныло желания большого. Наверное в первые я что-то испытывала к мужчинам, чувствовала влечение, впервые мне было непротивно когда меня касались.
И это напугало меня.
Вырвавшись из объятий я бежала в лес.
Я бежала не от них, я бежала от самой себя.
После тех событий в прошлом я нечуствовала больше нечего, не кому. Моё тело было мёртвые многие годы, и сейчас оно реагирует на них. Я непонимала что со мной происходит.
Я бежала и бежала от себя и от этого чувства.
Когда меня не ожидано догнали парни и прижали спиной к дереву у меня перехватило дыхание. Я не боялась их в этот момент а на оборот мне было интересно что будет дальше, мой мозг твердил что я дура раз несопротивляюсь, а тело инстинкты кричали продожить...
Автор
- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя в нас, ты сводишь с ума нас, мы уже ели сдерживаемся. Низко прорычал Люций у самого ухо Дайаны.
- ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой сторон Доминик.
Её тело ныло от желания, ей нравилась как они смотрели голодными глазами на неё.
Но внутри что-то сопротивлялась.Внутри парней волки рвались наружу, её запах,её тело сводило их с ума.
Она сама сходила с ума.
Вместе с ними. Искры разгорались в пожар который готов сжечь все на своём пути.Им хотелось взять её здесь у этого дерева, смотреть как она стонет принимая их с братом.
Увидеть её пухлые губы на члене. Попробовать её на вкус. Войти в неё и слышать как она стонет своим прекрасным голосом.
Оставьт отметки на ней, сделать полностью своей. Чтобы больше никто несмел подходить к ней она только их.- Я не ваша! Чёрт возьми, мне снова взять ружье? Злобно прошипела Дайан. Но и не убегала и не сопротивлялась, а спотрела на них с огнём в глазах.
- Угрожая, ты ещё сексуальные малышка, тебя нравится все это, я чувствую как ты возбуждена, и готов поспорить что вся влажная для нас уже.
Мы видем твоё желание.
Прошептал Доминик спуская руку по спине девушке все ниже.- Чёртовы волки. Прошептала Дайан.
Парни только усмехнулись.Губы Люция оставляли засосы на шее девушки.
- Может стоит рассказать ей что мы хотим с ней сделать? Прорычал Люций прикусывая нежную шею девушке.Рука Доминика нежно прошлась по ягодицам девушки и сжали её.
- сначала мы снимим с тебя эту лишнее платье, а затем мы будем тебя долго ласкать вот здесь он провел легонько рукой по шее к груди затем по спине к попе и к животу и ниже. Из моих губ вырвался стон когда он слегка задел самое сокровенное место.Проводя рукой по бёдрам он добавил - затем я попробую тебе на вкус как самый вкусный десерт в мире. Прорычал он касаясь самой сокровенное точкой слегка поглаживая.
Взгляд девушки темнел а дыхание участились, она прикусывала губы.
- кажется ей нравится идея. Прохрепел с усмешкой Доминик.
- Мы будем целовать и ласкать тебя пока ты сама небудешь молить взять тебя. Рычал Люция проводя языком по ключицам девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
Werewolf- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...