Дайан
- да... доверяю. Прошептал я.
Я и вправду им доверяла.
Не знаю почему но я была уверена что с ними я в безопасности.Я почувствовала как Люций завёл мои руки за спину и шепнул не боятся и начал бережно, аккуратно связывать мне руки.
Я небоялась, скорее предвкушала что будет дальше, тело ныло от желания, а внизу было всё мокрое.
Мои руки были связаны за спиной Доминик целовал меня в шею когда рука Люция скользила к моему лону.
Их касание, действие сводили меня с ума, я чувствовала что они сходили с ума вместе со мной. Это было безумие..
Безумие из которого нехотелось вырваться.
Они дразнили меня долго, каждый сантиметр моего тела не остался без внимания, но я хотела большего, хотела их почувствовать в себе.
Я была связана и в их руках, а они неспишили, я уже почти хмыкала от желания когда Люций прошептал мне.
- Тебе надо только попросить малышка.Я молчала, но при этом терлась попкой об его вставший член через штаны, слышала рычание.
- Согласись быть нашей, малышка. Ты же хочешь не зря же пришла сегодня сюда. Нашоптовали мне два чертовски несносных волка.Рука на моём клитори ускорила свои движения и я уже во всю бесстыдно стонала.
- Попроси и мы выполним любое твоё желание. Шептал Доминик прикусывая шею.
- Все зависит от тебя малышка, знаешь как мы хотим оказаться в тебе оба. Одновременно. Только попроси. Нашептовали два искусителя.Я сходила с ума.
- пожалуйста. Прошептала я сдаваясь.
- громче сладкая. Чего ты хочешь скажи. Прохрепел Доминик.
- Пожалуйста. Сквозь стон проговорила - Я хочу вас сейчас же. Уже рыча проговорила.В туже секунду после моих слов я уже оказалась над Домиником которой с рыков входил в меня сжимая мои бедро, и неспеша начил двигаться давая мне привыкнуть к его размеру.
Люций взял меня за подбородок и со всей страстью свойствено ему поцеловал меня.
- Малышка я очень хочу почувствовать твой ротик на своём члене. Прорычал ЛюцийИза стонов я нечего не ответила а только кивнула давая согласия.
Тогда Люций аккуратно собрал мои волосы и придерживая за них помогая мне видь я была ещё со связаными руками направил меня к своему стволу.Я осторожно проверела по нему языком, услышав довольное рычание я продолжила уже смелее.
Наша страсть длилась несколько часов пока мы обесилиные не упали.
Я непомню как заснула, но проснулась по привычки уже с двумя волками правда в этот раз обнажёнными.
Ещё немного повалявшись в их объятьях я направилась в душ.
Через пару часов состоится бал.
Парни попросили девушку по имени Милана помочь мне.
Хоть и было неловко мне но глупо было отказаться.Девушка оказалась тоже недавно в этой стаи, её муж был с этой стаи и она решила последовать за ним, казалось она светились от счастья когда рассказывала про него и про их будущего ребёнка которого ждут уже.
Милана помогла мне сделать причёску и макияж.
А парни вчера оставили мне на кровати красивую алую коробку, в которой лежало шикарное чёрное платье.
Сейчас стоя перед зеркалом я не узнавала себе, так стояла красивая девушка, мои чёрные волосы были завит в локоны и слегка на половину собраны на затылке красивой заколкой виде луны. А пару закручиных прядей спадали мне на лицо.
Макияж был сдержен, Милане удалось только подчеркнуть все достоинства. Она нарисовала мне аккуратные чёрные стрелки и подвела тушью мои густые ресницы, нюдовая спокойно коричневая помада смотрелась просто восхитительно.
У неё явно талант.А платье было настолько шикарное что это была любовь с первого взгляда.
Чёрное платье с V образном вырезом слегка открывали мои плечи и подчеркивая ключицы.
Платье плотно облигало мою талию но от бёдер было свободное слегка пышное, но с высоким вырезом на левой ноге.При движение казалось что платья сверкает серебром.
Дополнив образ небольшим колье, чёрными высокими перчатками.Хоть каблук я надевала пару раз в жизни, сейчас я стояла в лодочках на шпильки.
Я чувствовала себя принцессой а внизу меня уже ждали мои принцы, мои волки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
Lobisomem- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...