Тайны

1.5K 39 0
                                    

Дайан

Открыв струдом глаза я увидела парней сидящих рядом и ещё незнакомого мужчину в возрасте, они что-то оживлено обсуждали. В горле было так сухо а всё тело ломило от боли, единственное радовало что я ещё дома. Попыталась встать но нечего невышло, пронзила жуткая боль.
- Осторожно мисс у вас множество повреждений, неделайте резких движений.
Заботливо проговорил мужчина.
Затем дал воды и я снова провалилась в темноту.

Доминик

До стаи я добрался с бешеной скоростью, благо позвонив подороги Джейку, он успел к приезду найти врача и объяснить ему всё, так же передал мне папку с информацией на нашу девушку, но был озадачен что очень много странова в её истории и много пробелов.

Когда врач осмотрел Дайан то выяснилось что у неё сломана нога, сотрясение и множество ушибов.  Чувство вины внутри все сьедало за то что недогледели за ней.

Так же врач был озадачен тем что у неё много старых ран и травм.
- Удивительно как она смогла выжить с такими ранениями когда то. Заключил врач. Также добавил - Жить будет, но нужен постельный режим, но нога будет долго заживать. Эта девушка всех ещё нас удивит сказал он напоследок оставив лекарства и рекомендации ушол.

Девушка спала. А мы с Люцим решили наконец побольше узнать о ней открыв папку.

- Самое интересное что девушка оказалась как 4 года назад пропала в свои 17 лет, год её искала полиция но не нашли.

Видимо плохо искали заключил Люций.
- когда и где родилась девушка не известно, девушку нашли в машине рядом с мёртвой матерью.

Чудом ребёнка спасти удалось примерно возраст девочки был 5 лет, сама она нечего нерассказала только имя свое, врачи решили что у ребёнка потеря памяти иза аварии.

Её отдали приёмной семье, семье мэра штата Велинжбурга.

Была тихая, не с кем не общалась, изредка появлялась на приёмах семьи, всё время посвещяла учёбе иногда общалась с братом приёмным который был убит через год после её пропажи.
В свои 17 лет девушка ушла гулять отмечать день рождения и пропала.
-это всё что на нее удалось найти? Спросил Люций.
-да, интересно выходит. Заключил я.

Прошло ещё пару дней девушка то приходила в себе то снова засыпала.

Дайан уже почти пришла в себя уже могла потихоньку вставать на ногу. Она очень быстро шла на поправку. Иногда прихрамовая выходила на крыльцо и смотрела как Сатир бегает. Поначалу она пыталась нас выгнать из дому, но не получилось это. Ночевать в её комнате она запретила, был ужасный тогда скандал, но пришли к решению что мы живём в гостиной пока она не поправится.

За это время мы потихоньку сблизились, иногда обсуждали разное, спорили часто. Она была чертовски упряма и недавала ей помочь. Но иногда уступала в мелочах таких как прогулка с собакой или работа по дому.

Одной ночью мы услышали крик девушки, она кричала во сне. Струдом разбудив её и помог присесть. Она сидела нешевилилась только била мелкая дрожь, и смотрела в одну точку.
- Всё хорошо, ты не одна, ты в безопасности. Шептал я ей.

Она позволила себя обнять, казалось что не на что не реагирует.
А затем раздался её голос.
- я никогда небуду в безопасности.
- все хорошо, мы защитим тебя.
- да вы непонимаети, от меня надо защищаться, я опасна. Уже срывался голос девушки.
Прижав её сильнее. Только и мог сказать что это бред.
И тогда она прошипела.
- Я убийца, я убила приёмного брата.
Казалось что даже глаза девушки вспыхнули красным светом в этот момент.

Строптивая Для Двоих.(завершина)Место, где живут истории. Откройте их для себя