Парни сидели на диване с Сатиром который предательски быстро к ним привык и теперь довольной мордой на меня поглядывал пока Люций чесал его за ухом.
Я сидела на кресли поджав под себя ноги и попивая виски и все немогла понять своего пса.
- Почему? Из меня вырвался вопрос, нарушая неловкость ситуации.
Парни посмотрели на меня непонимающим взглядом и я поспешила пояснить.
- Сатир, он не кого к себе неподпускает.
Раздался мягкий смех.- о он чувствует что мы свои.
На мой уже непонимающий взгляд мне поспешили пояснить.
- Он чувствует волков внутри.
Все что я смогла ответить это угуканье.И снова неловкая тишина.
Когда градус поднимался во мне а чуство неловкости исчезло я решила узнать их ближе, задавая множество вопросов.
Мне рассказали про стаю и как все устроино, про детство и семью.
Я же предпочла не вспоминать свое детство, отца я непомнила, а с мамой, до её смерти мы часто были в разъездах,
все что у меня остались от неё это её кулон который ей подарил отец в день их свадьбы, маленький треугольник с огоньком внутри которого сердце.
Его отдала мама мне в тот день когда случилось авария, сказав сохранить его что когда то он может мне помочь.С того дня он у меня, его я не носила, но всегда бережно прятала боясь потерять или что отберут приёмные родители, они говорили что приличной девушки украшения ненужны, хотя когда приежала пресса мне выдавали красивые наряды и дорогие украшения, все чтобы сделать вид идеальной семьи мэра.
Кулон прятала много лет, иногда доставала по ночам и рассматривала то единственное что осталось от моей семьи.В тот вечер за разговорами
Я так и непомню как уснула, но к своему удивлению проснулась опять с волками в кровати.Вечером мы отправились на ужин к доктору.
Жаль жену его незастали она уехала навестить родственников в другой стаи.
Но он пообещал познакомить нас на балу, на которой парни пригласили меня, я долго упрямилась но согласилась, Трудно было отказать двум вредным волкам и очень любезному доктору.Ужин а тот день проходил очень по семейному, наверное в первые в жизни я нечуствовала себе неловко а казалось что я часть этой семьи, казалось что мы знакомы много лет, мужчина рассказывал про мальчишек которые устраивали проделки в детстве, много рассказывал про жену, он её очень любит.
На душе было впервые так спокойно, я небыла даже против задержаться в стаи ещё на пару дней.
Да и Сатиру здесь нравилось он нашёл себе подружку правда она ещё неподалась его чарам.
Но он мальчик у меня упрямый несдается.С парнями мы становились ближе с каждым днём.
Правда первые дни их выгоняла их из моего временного дома,но на утро все ровно просыпалась с ними.
В первые утро когда я выталкала их на пол с кровати мы очередной раз скандалили то тогда они по обещали что приставать и лезть небудут, не каких неприличных действий от них небудет, пока я сама не попрошу. Я тогда смеялась что уж этому небывать. Они объяснили что им надо просто быть рядом с парой иначе волк покоя не даёт. Да и сама я спала с ними отлично.
Я тогда была рада этому заявлению зная что сама уж точно непрошу.
А вот теперь...
Прошла неделя и парни держут слова и теперь я очень злюсь иза этого.
Они перевернули мой мрачный и одинокий мир с ног на голову, мне даже начинает казаться что я влюбилась, с ними я чувствую себя в безопасности то чего никогда небыло в моей жизни, мы были как маленькой семьёй, и немогла я не восхищаться их силой и сплаченостью стаи.
Парни вели себя как джентльмены со мной скромные прогулки под руку и лёгкие поцелуе в щеку при прощание.
Я же злилась что они держут слова и не заходят дальше приличия, хотя я видела их голодные глаза чувствовала на себе их взгляды они как и я хотели большего.
Я уже сходила с ума от желания каждый раз когда видела их или случайно соприкасались мне казалось что во мне горела целое пламя, но просить для меня было слишком.
По этому у меня созрел коварный план, пусть тоже получаются как и я.
Главное не испугаться, для меня это было слишком, но как говорят отчаянные времена требуют отчаянных действий.Так что завтра парней перед балом ждёт шок.
На войне как на войне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
Werewolf- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...