Действие Луны.

939 23 0
                                    

Никогда не отрекайся от своего внутреннего зверя...
Однажды твоя человечность сломается там, где он даст тебе силы выжить.

Эрида

Когда я почувствовала Кэтрин на пороге дома, это стало облегчением для меня, все годы мне недавала покоя её ситуация и просьба её матери.

Но когда я узнала что она хочет сделать то это подвергло меня шоку.

Я чувствовала что жизнь у неё сложная и чуствовала её страх.

Но я знаю что отказ от себя её сломает. Но решать за неё я немогла.

Сейчас девушка уже час бродила по своей душе, никак не возвращалась назад в мир.

Её волки обеспокоено ходили вокруг двери чем раздражали ещё больше.

Она никак нехотела просыпаться, она сдаётся, нехочет возвращаться.
Девушка была бойцом, но казалось что сейчас она опускает руки.

Я не знаю какое решение она приняла в конце и нежелеет ли о содеенам сейчас что нехочет возвращаться.

Спустя два часа я немогла до неё достучаться, я помню как сама 50 лет назад была готова сдаться но мой любимый дракон заставил меня бороться за жизнь.

Сейчас я видела только один выход, открыв дверь и впустив нервных волков я оставила их на едине.

Если и кто сможет до неё достучаться то только они.

Кэтрин

Я слышала голос который манил меня и я шла за ним как за глотком свежего воздуха.

Очнулась я головой на коленех у Люция, оба брата смотрели обеспокоено на меня.

Мне рассказали что случилось и почему все напуганы.

Эрида была права когда сказала мне что я нехотела возвращаться и нехотела бороться.

Слишком много всего было сейчас в моей жизни.
Но когда я услышала их голоса то немогла оставаться там.

Дальше придя до конца в себя мы стали спешно собираться в дорогу.

Через пару часов полнолуние и оно действувало на всех сверхъестественных созданий.

Попрощавшись с Эридой и её мужем.

Она пообещала ещё встретиться, и загадочно подмигнула мне.

Строптивая Для Двоих.(завершина)Место, где живут истории. Откройте их для себя