Эрида.

906 24 0
                                    

Кэтрин

Эрида очень обеспокоено смотрела на меня своими зелёными глазами.
- наверное, так будет лучше. Тихо прошептала я.
- Небудет. Твёрдо сказала девушка.
- сейчас твой зверь в клетки иза меня. Сожалениям произнесла.
- Он хоть и закрыт, он все ровно часть тебя. Вы связаны, вы одно целое, а ты хочешь его убить, и вырвать часть себя.
- Я даже не знала об этом до недавнего. Немного зло сказала я.
- Я помню когда твоя мать с тобой появилась на пороге с просьбой спрятать часть тебя на время, я была против пока она не рассказала причину, я согласилась с условием что когда тебе будет 11лет она приедет с тобой и мы откроем клетку. Эрида грустно посмотрела и пролжела.

- Но этого так и не случилось.
Я немогу позволить тебе отказаться от части себя, ты станешь тенью, и боль тебе поглотит.
Её взгляд стал отстраненый буд-то она не здесь.
- Я знаю какого это потерять часть себя.
Но я смогла вернуть магию с большим трудом.
Но тебе придётся убить волка. И ты его не сможешь воскресить.
Парни знают что ты хочешь сделать? Она смотрела на меня твёрдым испытывающим взглядом. От неё исходила сила.

- нет, я надеюсь если не стану волком то и связь оторваться и они забудут обо мне. Так будет лучше для них. Честно призналась я.

Эрида рассмеялась.
Я смотрела на неё непонимающим взглядом и она поспешила ответить.

- Милая это так не работает, богиня связывает избранных своей нитью не зависимо от вида и фракций.
Кем бы ты небыла бы вы были бы связаны.

Это хоть и странный подарок судьбы. Вы созданы друг для друга, и когда пара находят друг друга то они уже немогут быть по отдельности.
Я вижу метку они ещё не оставили на тебе, после неё ваша связь выйдет на другой уровень. Загадочно сказала Эрида.
- то есть если я была бы просто человеком то все ровно мы были бы истинные?
Но как могут быть человек и волк парой? Я непонимала этого пока не узнала правду, а потом думала что из-за волчьей части связаны.

- По этому ты их неподпускала ближе чем хотела? Вопрос Эриды стал и для меня ответом самой себе.

Я только кивнула в ответ, тогда девушка поспешила ответить мне.
- Нет разницы кто ты по фракции, человек, ведьма, волк, вампир или дракон. Каждому нужна любовь. Волк и человек могут полюбить. Также как и ведьма с драконам могут оказаться парой. Её взгляд стал ласковым.
- Дракон? Удивлено спросила я.
Эрида рассмеялась сказав.
- Да милая драконы тоже существуют хоть их и очень мало. Но один там развлекает двух волков. Подмигнула она мне.- уверена он рассказывает как я большого и грозного драконая заморозила. Весело расхохаталась она.

Мы ещё очень долго общались, Эрида помогла мне понять как всё устроино. Разобраться в том что происходит со мной и кулонам.

Чуство было что мы знакомы много лет и очень давние подруги.

К восходу солнце мы договорились что она поможет мне заглянуть в себя и познакомиться с тобой часть что скрыта во мне.

И тогда принять решение.

Если я не передумаю после встречи с ним, то должна буду убить его сама либо выпустить на волю и принять себя.

Через пару часов, вечером я должна буду либо убить часть себя либо открыть клетку, выпустить на волю зверя.

Меня пугала это. Очень пугало я не знала как поступить будет правильно.

Мои волки узнав что я могу сделать злилась на меня я это чуствовала хоть и пытались подержать меня, я немогла скрывать долго от них правду, я знала они очень злились сейчас.

И после того как я убью волка они будут в ярости.
И я сомневаюсь что они смогут с этим жить и что смогу я.
Но с эти придётся разбираться позже.

Сейчас меня ждала Эрида.

Пройдя в комнату мы остались в двоем шторы были плотно закрыты, освещение небыло, только горели свечи.

Присев в центр круга на полу девушка дала мне страную жидкость выпить, на вкус она была отвратитьной но пришлось выпить все.

Затем она взяла мою руку и сделала надрез на запястье пару капель крови начали капать в чаще и она начала что-то шептать.

Мои веки стали тежелеть а глаза закрываться я провалилась в темноту.

Придя в себя я находилась в тёмном туннели, дезаринтированая в пространстве я непомнила где я нахожусь.

Когда в друг услышала вой. И пошла на звук.
Тунель был длинный и металлическими дверям которые изредка мелькали перед глазами.

Я увидела большую железную дверь, интуиция мне подсказывала что это она.
Толкнув её, я увидела кирпичное помещение в темноте которой стояла большая клетка с металлическими прутьями которые были местами погнуты.

Внутри клетки сидела волчица, её печальные красные глаза смотрели на меня не отрываясь.

Внутри все сжалось когда я смотрела на неё, в этом страшном месте, на её меху местами виделись раны и застывшие кровавые следы.

Я осторожно начала подходить ближе. Она скатилась и рычала на меня.

Моё сердце сжалось от боли осознавая что она просидела здесь так долго даже смерть была бы милосердней, чем это место.

Строптивая Для Двоих.(завершина)Место, где живут истории. Откройте их для себя