Буду рада звёздочкам, и вашему мнению.
Дайан
Проснулась я в объятьях двух волков, как оказались мы в комнате вообще не помню, тело приятное ломило, вспоминая события ночи, чуство стыда накрыло с головой.
Боже как я допустила это.Вся красная как помидор от стыда я осторожно выбравшись с кровати чтобы не разбудить парней, нехотелось ужасно сейчас их видеть и говорить, тихо на цыпочках я направилась в ванную.
В ванной меня ждал не меньше шок. Вся шея, грудь была в засосах. Господи это пизд*ц.
В голове не укладывалось что вчера на меня нашло.Какое-то временное помутнение.
Я злилась на них, на себя, на все подряд.
Но при этом по телу бежали мурашки при воспоминания о их касание.
Чёрт...-Так все Дайан, возьми себя в руки. Это случилось один раз, такое случается, наверное, больше такого неповториться, просто наваждение, эмоциональный взрыв. Утешала себя все так же стоя перед зеркалом.
Приняв ванну и приведя себе в порядок, хотя их следы нельзя было хоть чем то скрыть.
Осторожно вышла.Парни уже сидели за моим кухонным столом попивая кофе, и с довольными лицами рассматривали следы вчерашний ночи на моей шеи и груди.
Их пристальный голодный взгляд, будоражил меня, сама же не осознанно я так же рассматривала полуобноженых парней на которых небыло рубашек.
Воспоминания прошлой ночи бежали перед глазами как кинофильм, как они меня целовали, как касались сводили с ума.
Внизу начала все приятно тянуть и ныть желая ещё.
Казалось моему телу было мало прошлой ночи.
Я становилась влажной, мое тело предательски быстро на них реагирует.Парни хитро переглянулись между собой и начали вставать из-за стола.
Как два хищника крались ко мне.Я хотела бежать остановить их но продолжала стоять на месте.
Когда они уже были близко ко мне я была уже вся мокрая, и они это чуствовали, они знали их глаза горели желание и похотью.
И вот спасение раздался телефон у Доминика.
На сколько я поняла случилось что-то, и им надо ехать в стаю.Я была рада этому мне надо привести мысли в порядок и держаться от них подальше.
Но не тут то было.После очередных споров, я с Сатиром сидела в машине ехала с ними в стаю.
Сама непоняла как согласилась, они оба уежать нехотели и планировали по очереди оставаться со мной, вот и избавилась называется, как же я злилась и решила чем-то хорошенько обреть по голове, так сказать намекнуть что им пора, погостили и хватит как говорится. Но не вышло, они оказались быстрее меня, выхватили сковородку из рук и набросились с поцелуем.
Я согласилась остаться на пару дней в стае. Но с условием что не в их доме. Явно они не ожидали такое условие но пришлось согласится как же они были недовольны.
Я согласилась сходить с ними к врачу, парни хотели убедиться что все хорошо после падения.
Я была не против за одно хотела поблагодарить человека.Стая была очень большой и людной человек 500 если небольшой, со своей инфраструктурой.
Мне выделили гостевой домик, из окна был чудесный вид на лес и озеро, как я давно не жила среди людей.
Настал вечер потихоньку я стала собираться к врачу.
Надев блузку с горлом и юбку ниже колена, волосы не стала убирать чтобы прикрыть засосы.
Стала ждать парней, прогуливаясь до врача они все пытались обнять или коснуться меня, я с трудом уворачивалась от них. Но по их взгляду было ясно что они не из тех кто сдаётся так просто.Осмотрев врач сказал что все хорошо, но он был удивлён что всё так быстро прошло.
Мужчина в годах был очень приятным и общительным.
Пригласил нас на ужин завтра, он был на столько мил что было невозможно отказать.Проводив меня до дому волки не как нехотели меня отпускать, и я сдалась согласилась немного посидеть ещё с ними пообщаться и выпить.
В конце концов надо узнать кто они такие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
Werwolf- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...