Дайан
Открыв дверь я стала спускаться по мраморной лестницы.
Зал был полон людей, но меня это не волновало, мой взгляд был прикован к двум чертовски красивым парням в костюмах и Сатиру на котором была бабочка которые ждали меня у лестницы внизу.
Что вызвало улыбку.
Внизу лестницы мне подали две руки которые с радостью я приняла прошептав - спасибо кивая на собаку.
Я была очень благодарна что он был рядом мой верный друг на протяжении трёх лет.
Взяв парней под руку мы стали проходить вперёд, все взгляды были прикованны к нам.
Это смутило меня, но при этом с ними я чувствовала себя уверенно.Уже через пару часов я начала уставать от ходьбы на каблуках.
Бал протикал спокойной, размерино.
Меня знакомили с людьми, было пару танцев которые грозили перейти в раздел неприличные для светского общества.Казалось что каждый раз когда мы соприкасались то искры летели во все стороны.
Буд-то дикие звери вечно голодные.
Одно было ясно что между нами кипела страсть и это было очевидно не только нам.
Хоть и парни вели большую часть себя галонтно и сдержено но иногда их волчья натура вылезала на ружу. Мне это почему-то нравилось в них.
Решив немного передохнуть и оставив парней с мужчиной с которым активно что-то обсуждали. Мы с Сатиром решили скрыться на верхнем этаже куда вход был доступен только для своих.
Сняв туфли и радостно идя босиком мы Сатиром уселись в оранжерее.
Не знаю сколько времени прошло когда Милана пришла отдыхать сюда же сообщила что парни меня потеряли.
С огорчениям одев обратно туфли и оставив Сатира с Миланой и её собакой.
Как выяснилось любовь Сатира была Белла собака Миланы.Оставив друга завоёвывать сердце его дамы.
Я пошла обратно на бал из укрытия.
Я немогла найти парней в зале когда услышала голоса на балконе, меня напрягло что был и женский голос.
Где-то внутри меня зарождалась злость и даже ревность какая-то.
Осторожно подойдя я увидела как какая-то девица в розовам платье с белыми волосами типичная кукла барби касалась парней, и полезла с поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
مستذئب- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...