Люций
Сегодня состоится ежегодний бал на которой сьедуться все представители стай и так же крупные шишки и дипломаты страны.
Как обычно море фальши, и не искренности высшего общества,
Где каждый думает как себя выгоднее продать. Как бы небыло противно находиться там на с братом, выбора небыло во время бала всегда выгодно заводить связи и сделки.Радовало то что Дайан согласилась с нами пойти, в последнее время мы очень сблизились, девушка больше не убегала и невыгоняла нас.
Перестала держать дистанцию.
Это был большим прогрессом, она интересовалась всем что касалось стаи и нас. Это было приятно и где-то даже льстило.Единственное что раздражало так то что заставила дать слово и теперь к ней нельзя прикоснуться, как же это было трудно, она похитила весь покой, все мысли, темболее после той ночи в лесу желание только усилилось, голод был агонией. О боже...как же она прекрасна, мы были на грани срыва уже с братом.
Даже во снах она приходила к нам и соблазняла.
Чертовка.
Постоянно хотел её взять повалить на кровать впится в её пухлые губы. Услышать её стоны.
Она сводила с ума.
От неё закипала кровь.Сегодня бал, но перед ним нам с Домиником надо провести совещание по скайпу и закрыть сделку.
Чем сейчас и занимаемся.
В дверь постучали и на пороге стояла Дайан обворожительно улыбнувшись она спросила
- можно? Указывая на книги в кабинете.Кивнув девушки я пытался продолжить совещание, но с ее приходом казалось воздух стал даже жарче, в нем словно летали искры, она отвлекала нас своим присутствием, а когда тянулась за книгой в коротком платье которое как назло ещё выше поднялось.
То срывала напрочь крышу.
Доминик нервно взглотнул, а у меня в штанах все уже зашивилилось.
Тем временем девушка достав книгу села в кресло и принялась читать.
Кое как мы продолжили совещание но не без труда,все поглядывая на девушку теряя нить диалога.
Видимо у Дайан были другие планы, она не отрываясь от книги медленно развела ножки,
Показывая нам что она без белья.Член в штанах был каменным а волк уже выл во всю,рвясь завладеть своей парой.
Я уже неслышал о чём говорят инвесторы уже все внимание было приковано к девушке котороя скользила по себе рукой так же не отрываясь от книги, затем она задрала платье и стала легонько гладить своей клитор.
Брат что-то сказал что перезвонит позже захлопнул ноутбук, и так же наблюдал за шоу которое устроила маленькая чёртова.
Это было лучшее зрелище что я видел в своей жизни, и я уже был на грани чтобы наказать проказницу которая уже во всю стонала у нас в кабинете бесстыжа трахая себе пальчиками, её затуманиный взгляд был прикованный к нам ей нравилась что мы за неё наблюдали.
Когда она была уже на грани оргазма то достала и медленно облизала пальцы в своей смазки глядя нам в глаза.
На этом моё терпение лопнуло, я быстро оказался возле девушки и впился в её губы, я Доминик уже растегивал платье.
- Ну все малышка до игралась. Прохрепел я. - кого-то стоит наказать чтобы знала как провоцировать двух голодных волков.Девушка только простонала мне в губы но не остановила.
Приподняв и перекинув девушку через спинку кресла, нам открылся замечательный вид на её аппетитную попку задраную вверх.
Обрушив звонкий шлепок на её попку, в ответ послышался тихий стон, ей нравилась.
Затем ещё один и ещё.
Она во всю стонала уже, а её попка уже была красной.Приподняв и выпримив девушку так чтобы её спина прижалась к моей груди.
Взяв легонько за горло девушку нависая над ней сверху.
- Ты нам доверяешь Дайан? Спросил я её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
Werewolf- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...