Всё иза вас.

846 20 2
                                    

Слаб из-за любви,
И от любви силён.
Гёте.

Эрида выглядела обеспокоено.
Мы прошли в дом и уселись в двоем в гостиной где она долго изучающи смотрела на меня.

Пока я невыдержила и спросила  что случилось.

Эрида рассказала что ночью у неё было видения.

Про меня и мой с волками план.

Драконы хранители искры что подпитывают сверхъестественный мир, они словно немые наблюдатели за порядком.

Обычно они не вмешивается в другие фракции если нет угрозы или нарушения баланса.

Эрида взяла меня за руки и продолжила рассказывать.

- Тройняшки будут одними из самых сильных Альф, которые смогут объединить все стаи в одну. Три истиных Альф, такого ещё не случалось и это укрепит источник и искру. Воодушевлено рассказывала Эрида.
-Также подарит мир среди волков.
Я рассказала Кайну и мы отправились сразу к тебе.
Чтобы помочь вам.
Закончила рассказ Эрида и сейчас смотрела на меня пристально.

Парни мне рассказали про источник, роль дракона и прочее но я непонимала про каких тройняшек речь и причём тут я.

- Эрида я непонимаю о каких тройняшек идёт речь. Поинтересовалась я у неё.

-  Милая о твоих. Её рука легла на мой живот.
В этот момент я была шокирована, не только тем что она узнала что я беременна но и тем что говорит что тройня.
Да как такое возможно.
Видимо по моему лицу было понятно что я в ужасе и шоке.

Эрида осторожно меня обняла, и я тихонько у неё спросила
- Ты уверена что их трое?

Она отстранилась от меня и нежно посмотрела в глаза и попросила прислушиваться волчьем слухом сосредоточиться.

Сделав как она велела я и вправду услышала внутри себя крошечные биение трёх сердечек.

Боже... как я этого не замечала раньше.

Поговорив ещё некоторое время с Эридой, мы разместили их в доме который я поначалу занимала в стаи.

После завтра мы выдвенимся в стаю огня, где я займу свое законое место и одобрения дракона.

Строптивая Для Двоих.(завершина)Место, где живут истории. Откройте их для себя