Поездка.

963 20 0
                                    

Дайан

Мамин кулон я его рассматривала сейчас как будто видела впервые.
Вешь которую я бережно хранили все годы, такую знакомую каждую линию черточку казалось что я знала.
А сейчас это была чужая вещь.

Если я правильно поняла то вот и ответ был перед мной, вот как он меня защитит.

Вот что имела виду мама перед смертью.

Я всегда думала что это как-то связано духовно, как оберег итд.
Но такое предположить я немогла.

- Вивьен, вы случайно не знаете как найти ту ведьму? Обратилась я к женщине в годах.

- у меня где-то есть адрес её. Женщина встала и начала искать что-то в шкатулки, перебирая листочки.

Мне казалось если найти ведьму она может сможет пролить свет на всю историю.

Наверное в тайне души я надеялась что она скажет что ошиблись и я не какой там волк.
И всё это глупая ошибка.

Но мне что-то подсказивало что наврятли это ошибка.

Я незнаю как мне реагировать на это.

Как относиться к этому, но теперь я знаю о своей семье.
Но от этого мне не легче.
Наверное ещё хуже теперь.

Знаю одно нужно найти ведьму.

Если она забрала мою часть себя то может сможет её убрать совсем? Хочу ли я этого?
Я незнаю.

Если я небуду больше волком что будет со связью с парнями тогда? Она исчезнет, и не каких больше чуств?

Вопросы проносились один за другим в голове когда неожиданно раздался голос Вивьен.

-Нашла, вот дорогая. Держи.
Ласкова женщина подала листок с адресом.

Поездку запланировали на после завтра.
Путь займёт 8 часов в одну сторону.

Я вернулась в свой временный дом, и старалась избегать парней, что было трудно.

Темболее когда приблежалось полнолуние, оно действувало на них сильно, их голодные глаза пожирали меня.

Как бы мне нехотелось бы оказаться в их руках податься им. Я немогла зная что хочу попробовать отказаться от своей части и разорвать связь.

Мне они правда очень дороги, по этому верный выбор только такой, если все это правда то на меня объявят охоту рано или поздно как наследница я угроза.

Значит они и стая всё в опасности иза меня.
Я немогу рисковать так.
Парни не поймут меня, темболее когда узнают о том что я сделаю.

По этому сейчас я от них бегаю как могу.

Мы уже ехали час к ведьме.
И это был сущий кошмар,
Завтра полнолуние и парни сходили с ума да и я честно говоря тоже.
В машине было ужасно жарко и не иза температуры.
Все мы были на предели, и иза того что я избегала их они ещё больше заводились.

Восемь часов дороги показались вечностью.
Особенно когда на меня смотрели жёлтые голодные глаза с дьявольским блеском.
Периодически то одна рука скользила по мне то другая.

Подьежая к дому я была вся на заводе растереная, красная как помидор.

А эти два дьявола только переглядывались между собой, явно что-то замышляя.

Постучав в дверь небольшого довольно уютного дома.

Нам открывала дверь девушка примерно нашего возраста, с ярко красными волосами которые волнами спадали по спине. Её ярко зелёные глаза смотрели на меня.

- Кажется мы ошиблись домом.
Про тараторила я. Прикидывая что на ведьму в моем представление она непохожа.
Да и слишком молодая.

Девушка взяла меня за руку, сказав - заходи, я знаю за чем ты пришла.

Растерянно мы прошли в дом.

- Я Эрида. Ты меня искала Кэтрин. Я уже давно жду тебя.
Произнесла девушка, махнув рукой.
Добавила - Вы подождите  здесь, знаю я вас волков, всегда  быть рядом с парой.

К нам вышел молодой высокий статный мужчина.
Поцеловав Эриду в шею.
Сказал - Опять за свое, дорогая.
Можно всегда попросить же подождать. Весело подмигнул ей.
И обратился к парням
- Простите парни моя жена не любит просить, по опыту знаю расмеялся он. - сейчас помогу вам, сниму заклятие, пойдём выпьем, вашей девушке нечего не угрожает в этом доме.

Эрида увела меня в другую комнату.
Присев на диван, девушка взяла мою руку и долго смотрела мне в глаза казалось что она что-то там ищет.
Затем раздался голос полный сожаления - ты хочешь отказаться от своей части?

Строптивая Для Двоих.(завершина)Место, где живут истории. Откройте их для себя