«Зима - это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы - в сугробах. Домики, деревья - всё покрыто толстым слоем снега.
Мне кажется, что только русская зима по-настоящему прекрасна. Она как будто бы сошла с праздничной открытки, нарисованной талантливым художником.
Однако, я люблю зиму не только за её прекрасную природу. Зимой мы можем кататься на лыжах, коньках, санках. Все парки переполнены людьми. Очереди выстраиваются у касс на ледяные горки, на каток, на лыжную трассу.
- Варя! - я услышала крик сестры и положила ручку на стол. - Иди кушать!
- Сейчас! - воскликнула я в ответ. - Мне осталось ещё чуть-чуть.
Моя старшая сестра Алина - тот самый тип людей,с которыми лучше не спорить. Даже если она будет не права,то всё равно продолжит спорить,давая понять,что закончит последней разговор именно она.
Поэтому,спустя секунду,дверь моей комнаты распахнулась и на пороге появилась, любимая сестричка, с розовым фартуком:
- Да что ты так ломаешься над этим сочинением?! Напиши просто «я люблю зиму, потому что она классная» и всё.
- Ты такая остроумная, - хмыкнула я, закрывая тетрадь по русскому языку. Нам в школе задали написать сочинение на тему, почему нам нравится зима и целый день,я занималась этой домашкой,не выходя из комнаты. Поэтому сестра и бесится,что я сижу и тухну в этих четырёх стенах.
- Спасибо, - слащаво чмокнула воздух Алина и шлёпнула кухонной тряпкой меня по плечу. - Давай вставай и иди за стол. Папа с дедушкой уже на кухне.
Лениво поднявшись с места,я потопала на свою любимую кухоньку. Кухня наша была огромной,казалось с виду,что это не кухня,а студия. Здесь было просторно и уютно.
- Всем приятного аппетита! - улыбнулась я,садясь за стол. Отец с дедушкой уже уплетали борщец,который приготовила Алина, за обе щеки.
- Варюша,ты до сих пор делаешь домашку? - забеспокоился отец. Мой отец, Михаил Котов - известный художник,которого узнают на каждом углу. Вы скажете,это же прекрасно,когда ты дочь знаменитости,на самом деле нет. Бывают моменты,когда хочешь побыть один в своём собственном доме,а дома и проходу нет.
Не дом, а проходной двор!
- Домашка?? - ахнул дедушка. - Это что значит? Варюша,ты что делала в своей комнате?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть со вкусом любви
Подростковая литератураВ моей школе появился новенький - это наглый самоуверенный тип, которого я возненавидела с первых минут. Мало того, по закону подлости он ещё и оказался моим соседом! Но несмотря на наше не самое хорошее отношение друг к другу, новенький обращается...