2 часть.

98 5 6
                                    

Вечером,я помогла сестре с посудой на кухне и сразу же отправилась спать. Но долго спать,мне не дали. Ровно в пять часов утра,меня разбудил телефонный звонок,который раздался на всю комнату. Всё таки,иногда мне следует ставить его на беззвучный.

- Алло, - сонно протянула я,взглянув на дисплей. Звонила Наташка и почему я не удивлена? Моя подруга,может позвонить и в час ночи. - Наташ,ты с дуба рухнула?

- Ёшкин кот! - выругалась подруга. - Ты чё ещё спишь? Вставай,соня. Через час нам в школу.

- Вот именно,что через час! - завопила я. - Ты не дала мне нормально поспать.

- Как будто,за час ты бы полностью выспалась, - хмыкнула Наташа и сразу же воодушевлено пробормотала. - У меня есть сочные новости!

- Какие какие? - сочной бывает только курица на Новый Год, который кстати приближается. Сегодня двадцать восьмое ноября и буквально через несколько деньков,наступит долгожданный праздник!

- Горячие!

- Горячими бывают пирожки в пекарне.

- Варя! - я представила,как Наташа закатила глаза и усмехнулась в трубку. - Чего ты там угораешь? Ты сама упадешь от этой новости.

- Прям уж упаду? - фыркнула я, поднимаясь с места. Что ж,раз сон уже не шёл ко мне,пришлось вставать с кровати и начать свои сборы. - Метеорит упал на землю?

- Хуже! Сляжешь на недельку, - хихикнула Наташа.

- Так,что за новости такие,от которых я должна слечь?

- Мы со Стасом расстались, - прозвучало это так,будто бы Наташа была безумно рада этой новости. Хотя,постойте-ка...

- Что?! - взвизгнула я,уронив рубашку на пол и мигом принялась отряхивать её. - Как это расстались? Вы же встречались всего две недели.

- Всего?! - фыркнула Наташа. - Для этой козлины,этого было мало.

- Козлины? - ахнула я. Раньше Наташа буквально боготворила парня,а сейчас так «лестно» о нём отзывается. - Он что изменил тебе?

- Варя,ты что ванга? - удивилась подруга и я ойкнула:

- Ой,что правда изменил? Наташ...

- Прекрати разводить сырость! - тут же бросила моя лучшая подруга. - Со мной всё хорошо,ты же сама знаешь,что я не была по уши в него влюблена.

Ненависть со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя