— Приходи сегодня в шесть ко мне, - оповестила я Диму по телефону,о котором вспомнила только спустя полтора часа.
Я совсем забыла,что Алина попросила меня позвать его к нам на семейный ужин. Твою мышь!
— Так быстро? - даже через телефонный звонок,я представила,как в этот момент,парень ухмыльнулся и закатила глаза. - Будем просить твоей руки,Котова?
— Будем просить твоей ноги,Волков, - хмыкнула я и закончила разговор. - Жду тебя ровно в шесть.
Я выключила телефон и легла на кровать,взяв в руки очередной роман Аси Лавринович.
Читая её книги,я попадаю в другой мир,где творит покой. Я люблю её работы: каждая из них мне кажется чудом, а сама писательница магом, я не могу говорить о её работах иначе, как с волнением, с радостным энтузиазмом и восторгом!
Алина говорит,что я похожа на довольного щенка,когда читаю её романы.
Всё таки правильно говорят,что без книг пуста человеческая жизнь. Книга не только наш друг, но и постоянный вечный спутник.
До конца вечера,я читала свой роман,как вдруг Алина распахнула дверь:
— Варька! Ты что ещё лежишь??
— А что мне делать? - спросила я,перелистывая страницу. - Снимать трусы и бегать?
— Отвлечься от своих романов и прихорошиться к встрече со своим парнем! - воскликнула моя любимая сестра.
— Я и так красиво выгляжу, - оскорбилась я и со вздохом закрыла книгу,подняв глаза на сестру.
— Ты у меня очень красивая! - закивала Алина. - Но в спортивных штанах и футболке,которая в три раза больше тебя,ты выглядишь как бомжара с улицы.
— Или как Копатыч из смешариков! - крикнул дед из туалета.
Я закатила глаза,поднялась с места и открыла шкаф.
— Вот и договорились! - защебетала Алина и выбежала из комнаты.
Я же взглянула на гору одежды и призадумалась,что же сегодня надеть.
Я не собиралась надевать на себя платья или стильные юбки и красоваться перед Димой.
Перед этим дураком ещё красоваться чтоле??
Остановив свой выбор на белом костюме,который идеально подчёркивал мою талию и состоял из белой,тонкой кофточки и белых,просторных штанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть со вкусом любви
Teen FictionВ моей школе появился новенький - это наглый самоуверенный тип, которого я возненавидела с первых минут. Мало того, по закону подлости он ещё и оказался моим соседом! Но несмотря на наше не самое хорошее отношение друг к другу, новенький обращается...