— Стоять! - услышали мы с Волковым и обернулись. Перед нами стояла Таня. Сегодня девушка была в мини-юбке и в белой блузке.
Вообще,Танька даже красивая девочка. Но характер её всё портит. Слишком смутная она какая-то. Доверять ей точно не хочется.
— Вы что и вправду вместе? - девушка недобрым взглядом прошлась по нашим рукам. - И это не обман?
Волков хотел ответить,но я перебила его:
— С чего бы нам тебе отчитываться? - разозлилась я. Что за дела?! Почему мы должны отчитываться перед ней и доказывать ей,что мы встречаемся?! - Хочешь — не верь, твоё дело,Стервина.
— Котова,следи за языком! - закудахтала тут же Танька,но Дима её остановил:
— Так,девочки хватит! Милая, успокойся и пойдем. А ты Таня,не лезь в наши отношения. Я тебе уже всё сказал.
Рот девушки открылся и она уставилась на нас немигающим взглядом,а я гордо подняла голову и громко провозгласила:
— Ты не переживай,у тебя тоже когда-нибудь появится парень.
Я не знаю,что на меня нашло,но я потянулась к Диме и поцеловала его в губы.
Это всё было напоказ Таньке!!! Мне чертовски захотелось,чтобы она умерла от зависти прямо здесь. Поэтому пришлось действовать!
И вообще поцелуй мне не понравился!
Или понравился?
Нет,не понравился.
Понравился же...
Да кому я вру?! Мне понравилось.
Мой первый поцелуй пах одеколоном. Раньше я не любила мужчин, которые пользуются одеколонами, но этот запах я буду помнить до самой смерти.Его запах.
Я отстранилась от Димы и посмотрела по сторонам. Таня ушла от нас в слезах,зато почти половина учеников пялились в нашу сторону.
— Чёрт, - выругалась я и взглянула на Диму.
Тот до сих пор стоял,как статуя и смотрел немигающим взглядом на меня.
— Ты что умер,Волков?? - я щёлкнула пальцами около лица парня и он заговорил:
— Ты знаешь, что говорят о первых поцелуях?
— О них сожалеют? - предложила я.
— Нет. Я собирался сказать: «о них никогда не забывают», - тихо прошептал Дима и снова потянулся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть со вкусом любви
Teen FictionВ моей школе появился новенький - это наглый самоуверенный тип, которого я возненавидела с первых минут. Мало того, по закону подлости он ещё и оказался моим соседом! Но несмотря на наше не самое хорошее отношение друг к другу, новенький обращается...