6 часть.

53 6 5
                                    

— Прикинь, - показательно фыркнула я,глядя на парня. - Ты меня преследуешь!

— Что за бред? - нахмурился Дима.

— А как ты объяснишь то,что мы встретились с утра около мусорного бака,ты попал в мой класс,ты живёшь в моём подъезде и впридачу ты познакомился с моей сестрой! - воскликнула я, чувствую,как скоро из ушей пойдет дымок.

— Судьба? - невинно похлопал глазками парень и мой пик бешенства достиг своего оборота:

— Больше не попадайся мне на глаза! И не разговаривай с моей сестрой,ты понял меня?!

— Тебе роль тех самых девчонок с района,не подходит, - хмыкнул Дима,но увидев мой раздраженный взгляд,он кивнул. - Судьба сама сводит меня с тобой,я то в чём виноват?!

— Тогда постарайся избегать меня, - уже более спокойнее попросила я и открыла дверь квартиры,выходя за порог.

— Сумасшедшая, - лишь ответил Дима. Я хотела ответить той же колкостью,но парень захлопнул дверь перед моим носом.

Вот кретин!

Домой,я вернулась злая и чертовски взбешённая. Членам семьи сказала,что меня нельзя беспокоить и закрылась в своей комнате.

Я даже проигнорировала Алину,которая пыталась попасть ко мне.

Сон выдался тоже ужасным. Целую ночь,я не спала: сначала проснулась в час ночи,потом еле уснула,потом снова встала,пошла попила чай и легла спать,а после меня разбудил свет. Оказывается эта луна вышла и светила прямо мне на лицо,пришлось вставать и закрывать занавески. А после уже наступило время,когда надо было вставать в мою «любимую» школу.
Самое ужасное,что сегодня ещё и работа после школы.

Может сбежать в Мексику и сменить пол? Оставлю этот план на потом.

— Варь,ты не будешь завтракать? - Алина вышла из кухни и облокатилась об дверной косяк,рассматривая мою суету.

Я нацепила на себя пальто,укуталась своим любимым шарфом и схватила рюкзак, повернувшись к сестре:

— Я в школе поем и кстати приду поздно,потому что работа.

— Ну давай тогда, - ответила Алина и засияла. - Если увидишь Димочку,то передавай привет.

— Не дай Бог, - хмыкнула я.

— Что ты сказала? - растерялась сестра и почесала макушку. - Я не расслышала,уши надо помыть,а то в последнее время ничего не слышу.

Ненависть со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя