8 часть.

50 5 1
                                    

Парни отправили Егора занять место,а сами встали рядом с нами.

Как только дошла моя очередь,я с сомнением взглянула на жирную котлету,которая выглядела чертовски аппетитно,но имела при себе большой вес,который я наберу,если съем её.

— Чёрт, - вздохнула я и взглянула на оливье.

— Чего ты вздыхаешь так,будто тебя лишили передачки в тюрьме? - поинтересовался Дима,хватая для себя всё,что видит. Он ни в чём не отказал себе,схватил: суп,пюре,котлету,сок,пирожок,пиццу,порцию плова. И как в него это всё влезет?

— Шутки у тебя остроумные, - хмыкнула я и потянулась за оливье и соком.

— И это всё?! - Дима странно уставился на меня и наклонился. - Слушай,Котова,не позорь меня при всех. Все подумают,что я какой-то великан, раз всё взял по сравнению с твоим подносом. - Возьми ещё что-нибудь.

Я усмехнулась и кивнула на котлету с пюре:

— Не могу,а вдруг я потолстею?

— Господи, - хмыкнул парень и взял порцию котлеты с пюре,положив на мой поднос. - Ешь.

— А если....

— Если потолстеешь,будем вместе худеть, - вздохнул из-за моей истерики Дима и легонько толкнул плечом вперёд. - Двигайся уже,пробку тут наводишь.

— Это твоё? - спросила тётя Люба, глядя на мой поднос. - Больше ничего не возьмёшь,Варюш?

— Нет, - улыбнулась я женщине. С ней мы были знакомы с первого класса. Очень хорошая тетёнька!

— С тебя двести рублей, - пробасила она.

Я потянулась за картой,но карта застряла в кармане и мне пришлось помучиться,чтобы достать её,но как только я её достала,то тётя Люба ответила:

— Следующий.

— Что? Так я же не заплатила ещё, - растерялась я,кивая на свой поднос.

— За тебя заплатил этот красавчик, - хихикнула тётя Любя,кивая на Диму. Я обернулась:

— Ты зачем за меня заплатил?!

— Иди уже,Котова. Пока ты родишь со своей картой,я успею весь мир объездить.

— Ну ладно, - протянула я и как-то смутилась. Раньше никто из парней не платил за меня.

Мне казался этот поступок каким-то неловким и я тихо прошептала:

— Спасибо.

Ненависть со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя