15 часть.

42 5 0
                                    

Остаток ужина,мы провели со смехом и улыбками,уплетая вкусную стряпню Алины.

Сегодня,сестра хорошо постаралась,приготовила всё на высшем уровне.

Неужели,это всё из-за Волкова?

— Ты приходи к нам ещё, - папа обнял Диму за плечи.

— Да, - закивала Алина. - Мы всегда рады тебе, Димочка!

— Сеточка?? - перебил дед, почёсывая затылок.

— Какая сеточка? - вздохнула Алина,закатывая глаза.

— Никакой сеточки нет, - усмехнулся Дима и кивнул на меня. - Варь,проводишь?

— Да, конечно! - воскликнула Алина,толкая меня к Волкову. - Идите!

Нас буквально вытолкнули за дверь и оставили наедине в темноте.

— Было весело, - произнёс парень спустя минуту молчания. - Мне понравилась твоя семья. Она у тебя...

— Сумасшедшая? - предложила я,усмехаясь.

— Крутая, - улыбнулся парень.

Даже,несмотря на темноту,я отлично видела черты его прекрасной улыбки и ямочки,которые появлялись у Димы, когда он улыбался.

Мне кажется,что мои глаза влюблены в его улыбку.

— Заходи ещё, - мотнула я головой,заставляя себя прекратить пялиться на парня.

Из лифта вышла какая-то девица,в обтягивающей мини-юбке и в короткой кофточке,которая еле прикрывала её прелести.

Она что серьёзно? Кто так одевается в минус пятнадцать градусов?

— Приветики, - поприветствовала нас кокетливо девица,а точнее только Диму,который взглянул в её сторону.

Я же так взбесилась из-за этой реакции,что тут же воскликнула, когда девушка ушла:

— Понравилась?

— Ты о чём? - посмотрел на меня парень.

— А будто ты не догадываешься?! - тут же сказала я.

— Котова,у тебя что температура? - Дима положил свою ладонь на мой лоб и покачал головой. - Вроде всё в порядке, температуры нет,а чего разоралась?

— Это ты чего пялишься на других девиц?! - разозлилась я,убирая руку парня.

— А ты что ревнуешь? - ухмыльнулся Дима, наклоняясь ко мне.

Ненависть со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя