В воскресенье я встала довольно поздно. А во всём виноват мой вчерашний сериал! Ну,а что поделать?
Сейчас все смотрят сериал «Загадай любовь». Меня на него подсадила Катька.
Умывшись и напялив на себя домашние спортивки с футболкой,я сделала себе пучок на голове.
— Доброе утро, - поприветствовала я родных,сидевших на кухне и уселась рядом с папой.
— Доброе, - улыбнулся мне папа. - Как на учёбе дела?
— Тяжело, - вздохнула я, вспоминая,что скоро начнутся экзамены,а я до сих пор не начала к ним готовиться.
— Меньше в телефоне сиди! - буркнула Алина, сдувая волосы со лба.
— Кто бы говорил, - фыркнула я.
— Я в отличие от некоторых по дому всю работу делаю, - хмыкнула Алина,поворачиваясь ко мне.
— Я тоже помогаю! - воскликнула тут же я.
— Кто помогает?? - воскликнул дед, сидевший рядом.
— Фашисты, - тихо ответила с улыбкой Алина.
— Фашисты?! - резко заорал дед и встал с места,начиная суетиться. - Где они?! Всем прятаться!
— Алина! - воскликнула я. - Не издевайся над дедом.
— Папа, успокойся, - отец успокоил дедушку и усадил его на место. - А ты Алина,хватит издеваться над папой.
— Он первый начал, - принялась защищаться сестра.
— Молчи,Люда! - громко заорал дед,от чего я вздрогнула и покосилась в его сторону.
Какая Люда?! Дед что опять решил вспомнить свою молодость?
— Какая Люда? - удивлённо взглянула на деда Алина и обратилась к папе. - А я тебе говорила,что нужно следить за его таблетками. Не принимает их и вот уже спятил.
— Господи, - вздохнул отец,поднимаясь с места. - Хотел спокойно позавтракать с семьёй,а тут дурдом.
С этими словами,папа ушёл из кухни,взяв с собой под ручку деда.
Мы остались с Алиной наедине.— Нужно уже начать подготовку к Новому году, - обратилась ко мне Алина и я закивала.
До Нового Года оставалась неделя. Даже не верится,что этот ужасный год закончиться через несколько дней. Новый год — это всегда надежда на что-то хорошее. Это мечты о счастье. Это трепетное ожидание, что наступающий год непременно будет лучше предыдущего, а все беды, разочарования и горести останутся в прошлом.Вот поэтому я и люблю этот праздник. Именно в канун Нового года, как никогда хочется верить, что все самые сокровенные и безумные желания обязательно сбудутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть со вкусом любви
Teen FictionВ моей школе появился новенький - это наглый самоуверенный тип, которого я возненавидела с первых минут. Мало того, по закону подлости он ещё и оказался моим соседом! Но несмотря на наше не самое хорошее отношение друг к другу, новенький обращается...