В субботу днём, Дима договорился о встрече со мной в кафе,чтобы обсудить кое-какие детали. Какие детали,я и подумать не могла,мы вроде бы обо всём поговорили в машине.
— Вспомнишь его,вот и он, - сказала я вслух,глядя на дисплей телефона,на котором отображался контакт «Ненормальный псих,не брать!». - Да?
— Привет,Кот! - радостно ответил Дима. - Выходи уже,я тебя жду в машине.
—Привет,Волк! А я думала ты занят, - с сарказмом отозвалась я,попутно разглядывая рекламы,которые висели в лифте.
— Все мои дела отменяются при твоём звонке, - понеслось в ответ и я даже зависла на секунду.
— Ты что пьян,Волков? - удивилась я,выходя из лифта.
— Да.
— Скажи тогда,что я лучшая девушка в этом мире.
— Я не настолько пьян, - хмыкнул Дима.
Вот скотина!
— Придурок ты,Волков, - воскликнула я,стоя с телефоном в руках возле машины парня. Тот открыл дверцу и я полезла на переднее сидение.
— Как-нибудь в другой раз скажу, - усмехнулся парень.
— Поезд уехал, - фыркнула я и отвернулась к окну. - Куда мы едем?
— В кафе «ЕЛЕНА», - ответил Дима.
— Я думала,мы поедем в кафе Наташа, - огрызнулась я.
— Твои шутки остроумные,Котова, - усмехнулся Дима.
— Ой езжай молча! - потребовала я и парень на удивление замолчал. Мы доехали до кафе в полном молчании. Но знаете,это молчание было комфортным.
Бывает же иногда,что человеку даже приятно молчать с другим человеком. Но почему в моём случае этим " другим человеком" оказался Дима? Мы же чужие друг другу люди. Нас связывают только школьные воспоминания.
Ну и этот глупый спор.
Мы вошли в кафе и устроились в дальнем углу заведения. Сегодня здесь было много людей, из-за чего я закатила глаза. Никогда не любила места,где людей полно.
Я вообще и людей то не так сильно люблю!
Особенно много было разных девчонок. Около нашего столика вертелись какие-то три девицы, которые цокали то налево,то направо,а этот полоумный даже подмигнул одной из них,только после этого,девицы успокоились и сели возле нашего столика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть со вкусом любви
JugendliteraturВ моей школе появился новенький - это наглый самоуверенный тип, которого я возненавидела с первых минут. Мало того, по закону подлости он ещё и оказался моим соседом! Но несмотря на наше не самое хорошее отношение друг к другу, новенький обращается...