Проснулась я ровно в час дня. Зато довольная. Сочувствую своим одноклассникам,которые встали в шесть часов утра.
Дома,кроме деда,никого не обнаружилось: Алина пошла гулять со своими девочками,а у папы сегодня была выставка,к которой он тщательно готовился,дед же смотрел новости в гостиной.
Быстренько покушав,я решила сесть за подготовку к экзаменам. Осталось четыре месяца до экзаменов,а я ничего не знаю.
Экзамен — это единственная возможность что-то узнать, предоставляемая на несколько дней. Бороться и страдать перед экзаменом – это моя традиция.
Радует хотя бы то,что в субботу будет Новый Год! Уже в пятницу придётся закупиться продуктами.
Отвлёк меня от мыслей, телефонный звонок:
— Алло.
— Алло,Варька! - это была Ритка. На работу я уже не ходила неделю,так как мне никто не звонил. Обычно звонят и говорят «надо выходить!».
— Привет,Макеева! - поздоровалась я. - Выходить надо?
— Послезавтра твоя смена, - ответила Ритка. - Только меня в четверг не будет.
— А с кем я буду работать? - удивилась я. Обычно моя смена всегда совпадала со сменой Ритки.
— С Анжеликой, - принеслось в ответ.
Господи,какой ужас! Лучше работать с самим дьяволом,чем с Анжеликой.
Анжелика — девчонка,которая всегда ставит себя на первое место,а других считает либо мусором общества,либо придурками,у которых нет мозгов. С ней на работе никто не может найти общего контакта,даже Петька пытался с ней подружиться,но она сказала,что у него большой нос и вообще он рыжий урод.
Я с ней дружить даже не пыталась,она мне с первого раза показалась какой-то ненормальной,а сейчас я узнаю,что я буду с ней работать. Какой ужас!
— Чёрт, - выругалась я. - Другого человека не нашлось на смену со мной?
— Так получилось, - сочувственно произнесла Ритка и мы с попрощались.
Целых четыре часа,я готовилась к экзаменам,а потом решила выйти погулять. А чего дома сидеть? Тем более,живот уже давно перестал болеть,а мне безумно захотелось чего-нибудь сладенького.
На улице была хорошая погода,так что шапку я не надела. Дойдя до нашей «Пятёрочки»,я взяла корзинку для продуктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть со вкусом любви
Fiksi RemajaВ моей школе появился новенький - это наглый самоуверенный тип, которого я возненавидела с первых минут. Мало того, по закону подлости он ещё и оказался моим соседом! Но несмотря на наше не самое хорошее отношение друг к другу, новенький обращается...