Дженни
Можете мне поверить: «Ритц-Карлтон» – это очень хороший отель. Не идет ни в какое сравнение с моим, хотя он не самый худший. Несколько человек, и мужчин, и женщин, неотрывно меня разглядывают, когда я захожу в лобби.
Вероятно, все из-за одежды.
На мне черные брюки с атласным топом без бретелей и очень глубоким V-образным вырезом. Волосы щекочут мне уши, проколотые маленькими золотыми колечками по всей длине хряща.
На мне золотистые туфли на высоких шпильках, купленные ранее и украшенные свисающими на лодыжке стразами. Я чувствую себя невероятно сильной и сексуальной. Готовой сразиться с этим Ким Тэхёном, которого узнаю незамедлительно – а как же иначе?
Он с комфортом расположился в одном из бордовых кожаных кресел возле бара, скрестив ноги и со стаканом виски в руке. Я опоздала, но он все еще сидит там и терпеливо меня ждет.
Я весь день убеждала себя, что никуда не поеду.
Но в последний момент любопытство стало просто невыносимым. Если я нравлюсь ему не в «этом» смысле, то я просто обязана выяснить, чего он хочет и, разумеется, о какой сумме идет речь.
Моя тетя говорит, что я продажная.
Я же называю это «практичностью». Я абсолютно неторопливо подхожу к нему и сажусь в кресло напротив, так же скрещивая ноги. Он словно слегка удивляется моему появлению, как если бы думал, что я не приду.
Мы молча перекидываемся взглядами, откинувшись на спинки наших кресел. Через пару секунд он допивает свой напиток и ставит стакан на разделяющий нас стол.
— Какую отраву предпочитаете?
Была бы она у меня всего одна. Я пробую пошутить:
— Выражайтесь точнее.
В этот момент появляется официант. Тэхён не сводит с меня серьезного взгляда.
— Там, откуда я родом, не принято отказываться от предложенной выпивки. Есть такое выражение: «Не пьют только шпионы». Так что... Бренди? Шампанское?
Я с превеликим удовольствием уступаю ему. Не говорю об этом вслух, но я в любом случае никогда не отказываюсь пропустить стаканчик. Не только в Корее любят пить.
— Уж лучше красное вино.
— Бутылку «Ао Юнь», господин? – предлагает официант на английском, более совершенном, чем мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞
RomanceТэхён - один из лучших молодых игроков в покер. Именно поэтому он отправляется на Мировой турнир по покеру и бросает вызов Мин Юнги, настоящей акуле игорного бизнеса. Но в Лас-Вегасе свои суровые правила, и Тэхён понимает, что в одиночку ему не поб...