•16•

269 28 0
                                    

Дженни

Когда Тэхён подходит к своему сегодняшнему столу, все остальные игроки уже на своих местах.

И Юнги – среди них.

Я нервно окидываю взглядом Тэхёна, который делает вид, будто его это ни разу не нервирует. Я стою у входа, одетая в форму официантки и рыжий колючий парик, а он тем временем садится, приветствуя игрока по правую руку от себя кивком головы.

Я узнаю в нем Лаки, сентиментального простачка, едва ли не влюбленного в Тэ. На нем очередная узорчатая рубашка, на этот раз с розовыми фламинго, и панамка. Обычно я на дух не переношу таких парней, но по какой-то непонятной причине Лаки мне нравится.

— Не подходи слишком близко, – Хосок, проходя мимо меня. – Юнги может тебя узнать.

Я рассеянно киваю, и он с решительным видом проходит к собственному столу. Не знаю, почему я так волнуюсь, но у меня немного крутит живот. Не в силах отвести от Тэхёна взгляд, я анализирую каждое его выражение.

Он, как и всегда, невозмутим, но я успела достаточно хорошо его узнать, чтобы понять, что он напряжен. Все его тело натянуто, а лодыжки под стулом скрещены. Он занял оборонительную позицию. Но при этом он смотрит Юнги прямо в глаза.

Потрясающе.

Как только игра начинается, я с любопытством кружу вокруг их стола. В воздухе над ними чувствуется электричество. Юнги, несмотря на свой усталый вид, кажется вполне уверенным, и это удивляет меня лишь отчасти. Лаки, в свою очередь, как будто бы совершенно не замечает разгорающейся рядом с ним вражды.

— Вау, я мог только мечтать о том, чтобы играть рядом с тобой! – улыбается он Тэхёну. – Как насчет селфи?

— Нет. Дайкири, пожалуйста, – просит Тэхён, даже не взглянув на меня.

Дайкири? В одиннадцать утра? Посреди игры? Я колеблюсь, но он совершенно не обращает на меня внимания. Ему нужно сохранять холодную голову, а не отвлекаться на алкоголь. Что на него нашло?

Во фрустрации я разворачиваюсь и передаю заказ в баре. Бармен как будто бы кривится. Он спрашивает, кто его заказал.

— Ким Тэхён.

Он кивает, словно именно так и думал, и на мгновение исчезает. Он возвращается с полным бокалом, который я ставлю на поднос. Уходя, я раздумываю над тем, чтобы соврать ему и сказать, что дайкири закончился.

𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя