•Эпилог•

506 31 9
                                    

Дженни

Ким Тэхён – засранец и лжец.

«Мы совсем скоро увидимся», черт возьми! Прошло ровно шесть месяцев с момента, как мы расстались в аэропорту Лас-Вегаса. Я успела:

— снова начать ходить к своему психотерапевту (она тоже считает, что Тэхён – засранец и лжец... По крайней мере, в моей голове она со мной согласна);

— устроиться на работу в небольшой гончарный магазинчик;

— решить вернуться на учебу (на этот раз в школу искусств!).

За шесть месяцев может произойти очень многое. Сразу же по моем возвращении у нас с мамой состоялся самый долгий и изнурительный разговор в моей жизни. Теперь у меня больше нет от нее никаких секретов.

Мы сосредоточились на том, что пытаемся создать новую, более здоровую, более счастливую среду для того, чтобы я могла излечиться от своей зависимости – на этот раз навсегда! Я с гордостью могу сказать, что вот уже шесть месяцев не играла ни в покер, ни в другие азартные игры. Я выполнила обещание, данное Тэ и всем остальным. Мои долги теперь тоже погашены, даже невзирая на проценты, – к моему превеликому облегчению.

К тому же я стала меньше пить, пусть это и оказалось сложнее, чем я думала. Мама всегда говорит мне: «Ты должна научиться терпению». Мне все еще трудно это дается. Что до курения... боюсь, что никогда не смогу бросить. Тэхёну просто придется с этим смириться.

У него в любом случае нет права голоса! Этот предатель целиком и полностью бросил меня. Звонить мне каждые два дня – без проблем. Но приехать на выходные в Венецию... тишина. Но ведь этот парень миллионер!

— Ему нужно побыть с матерью, – всегда успокаивает меня Ли Мей, когда я звоню ей пожаловаться.

Я знаю это, я прекрасно это понимаю. Просто я – неблагодарная идиотка, раз завидую этому. Он не видел свою мать десять лет, совершенно нормально, что он хочет остаться с ней. Но я ничего не могу с собой поделать... я ужасно по нему скучаю. Время начинает идти словно в замедленной съемке. Мне необходимо увидеть его, коснуться, поцеловать.

Мои чувства не угасли со временем и расстоянием – наоборот. Я лишь сильнее горю желанием вновь увидеться с ним. Когда я рассказала об этом маме, она улыбнулась и жестами произнесла:

🎉 Вы закончили чтение 𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 🎉
𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя