•58•

261 24 0
                                    

Тэхён

Дженни снова перебралась в мой номер.

Несмотря на то что она обосновалась в своей прошлой комнате, а не спит вместе со мной, я чувствую, будто мне стало легче дышать. Теперь, когда она опять со мной, я осознаю, как сильно мне ее не хватало.

Ли Мей и Лаки оказались достаточно «великодушны», чтобы разделить одну постель на двоих, – хотя лично мне кажется, что только этого они и ждали. Все стало таким, каким и было, – или почти таким. Прикрывшись тем, что мне нужно поспать, я оставил их объясниться друг с другом и наверстать упущенное время. Но через стены моей комнаты я все равно их слышал. Дженни извинилась, а мои друзья ответили, что теперь все в прошлом и что теперь она – часть команды.

Более того, она действительно пообещала, что постарается сделать все, что в ее силах, чтобы прекратить играть. Поэтому я решил ее уволить. О том, чтобы она продолжала тренировать меня покеру, а потом боролась со своими внутренними демонами, не может идти и речи. Сидя в своей комнате, я в компании Ли Мей готовлюсь к турниру, а Лаки тем временем развлекает Дженн, заставляя ее весь день напролет смотреть романтические комедии.

— Нам нужно кое о чем тебе сказать, – восклицает он, когда мы все вместе сидим в гостиной и ужинаем.

Дженни хмурится.

— Очень похоже на объявление о расставании.

— Нет, клянусь. Теперь ты с нами навсегда, детка.

Лаки выставляет пальцы в форме пистолетов и соблазнительно ей подмигивает. Ли Мей закатывает глаза. Наконец они все оборачиваются ко мне и терпеливо ждут. Я смотрю на Дженни и мягко объясняю:

— Мы хотим покончить с Юнги.

Я не знал, как сказать ей об этом. Разумеется, она и без того догадывалась. Но наши планы куда более масштабны. Я не просто хочу, чтобы он проиграл турнир. Я хочу отправить его в тюрьму за все его преступления.

Дженни прочитывает это в моих глазах. Лучше я скажу ей об этом прямо, чем буду действовать за спиной. Хотя она и ненавидит его, он все еще ее отец.

— Ты не обязана нам помогать. Если тебе не нравится, мы не будем обсуждать это при тебе. Но я хотел, чтобы ты знала.

Не хочу, чтобы она думала, что я ей не доверяю. Я знаю, что она больше ничего не выдаст Юнги. Дженни задумывается, а затем кивает.

𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя