•42•

238 27 0
                                    

Тэхён

Посреди ночи меня будит очередной кошмар. Когда я просыпаюсь, мое лицо все еще залито слезами. В груди колотится сердце, и мне кажется, что я задыхаюсь. Даже теплого, успокаивающего тела Дженни, свернувшейся калачиком рядом со мной, оказывается недостаточно, чтобы я расслабился. Я выскальзываю из ее рук и, опустив голову, сажусь на краю кровати.

Последние десять лет я заново переживаю в своих снах то мгновение, когда я выстрелил. Это всегда одна и та же сцена: та, в которой я увидел шок в глазах отца. Та, в которой я почти увидел в его взгляде проблеск сожаления, а может быть, и страха.

Но этой ночью все было иначе. Это был не кошмар. Это было счастливое воспоминание.

Когда мне было пять лет, отец с матерью устроили мне вечеринку-сюрприз на день рождения в «Макдональдсе». Отец оделся как Микки-Маус. По идее, я не должен был его узнать, но в тот момент, когда он притянул меня в объятия и спросил, что я хочу получить в подарок, я узнал его запах. Странно, не правда ли?

Это был один из лучших дней, когда-либо проведенных с ним.

Как это жестоко. Я почти думаю, что лучше бы мне продолжали сниться кошмары.

Это... это... я просто не в силах выдержать подобное. Это напоминает мне о моей отвратительной натуре. Я убил человека. Я убил своего отца, того, благодаря чьему вкладу я появился на свет. Он не был хорошим человеком, но он не заслуживал смерти. Он любил меня. И я любил его.

И после этого ужасающего поступка мать была вынуждена оставить меня на произвол судьбы. А я был вынужден проходить через все это в одиночку, настолько поглощенный чувством вины, что множество раз мечтал умереть. Но этого так и не случилось.

У меня не получается сдержать столь жалко текущие слезы. Я плачу как идиот, поглощенный мраком своей же комнаты и с болящим сердцем. Мне хочется исчезнуть. Я ненавижу себя.

Вдруг чувствую на лопатке обжигающую ладонь.

— Тэхён?

Я пытаюсь взять себя в руки, стыдясь того, что она застала меня в момент слабости, но по ее обеспокоенному голосу становится понятно, что она уже все услышала.

— Я здесь, – шепчет она, обвивая меня за обнаженную талию руками.

Это просто как день – я перестаю сдерживаться. Закрываю лицо руками, упираюсь локтями в колени и снова и снова плачу.

𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя