•64•

233 27 0
                                    

Тэхён

У меня мандражка.

Тупо, да? Я ведь не собеседоваться иду и не на свидание. Я просто встречаю из тюрьмы мать. Ничего грандиозного. Однако в такси у меня потеют руки. На соседнем сиденье лежит букет цветов – пионов, ее любимых. Момент, которого я ждал десять лет, наконец-то настал, и, если честно, я жутко боюсь. Моя мама всегда знала меня только подростком. Ей ничего не известно обо мне взрослом, не считая того, что я осознанно показываю ей во время ежемесячных посещений.

Что, если реальность ее разочарует? Что, если она возненавидит того человека, которым я стал? Я боюсь уже того, какой будет ее реакция, когда она узнает, что я играю в покер. Что я теперь чемпион мира. Что я безумно влюбился в дочь человека, который украл у нас папу.

Черт, теперь я паникую еще больше.

Я не единственный, кто ждет у выхода из тюрьмы. Видимо, сегодня освобождаются несколько заключенных. Я говорю водителю такси остановиться у обочины и заглушить мотор, а затем с цветами в руке выхожу из машины. Я окидываю взглядом свою одежду: это белые классические брюки с рубашкой – уж точно ничего откровенно «бандитского».

Мой телефон вибрирует, и я замечаю сообщение Дженни, отчего на лице тут же расползается улыбка.

УДАЧИ СЕГОДНЯ!

Она вспомнила.

Прошло уже два месяца с тех пор, как мы расстались. Не стану врать: первые два дня все было хорошо. Я не вполне осознавал произошедшее. Мне по-прежнему казалось, что мы еще встретимся. А когда я понял, что это не так... я впал в глубочайшую депрессию. Я слишком сильно по ней скучаю.

Ни разу в жизни со мной такого не было. Честно, мне даже стыдно. Но я ни о чем не жалею, потому что знаю, что ей нужно было вернуться к себе, к своим истокам, к матери, в здоровую и полную тепла среду.

Что до меня, я был слишком занят «Распутиным». Сперва я был занят его продажей, затем – тем, как распорядиться деньгами в свете моих планов уехать. Мне до сих пор трудно поверить, что наше соперничество с Юнги закончилось. Я чуть ли не жду, что он вдруг постучит в мою дверь и вызовет на дуэль.

Мои кошмары никуда не делись, но теперь рядом со мной нет Дженни, которая могла бы меня успокоить. Но часто бывает так, что я звоню ей прямо посреди ночи, и она всегда отвечает. Она рассказывает о том, как прошел ее день, и мне сразу же становится легче. Следующие несколько часов мы придумываем совершенно безумные планы на будущее.

𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя