Дженни
Я купила билет на самолет в Италию уже на сегодня на вторую половину дня. Я все решила. Осталось сделать лишь две вещи: забрать свои вещи и поговорить с отцом.
Когда я с полнейшей неразберихой в голове приезжаю к отелю, турнирный день уже начался. Я точно знаю, что Тэхён утром играет. Юнги – нет. Я опасаюсь наткнуться в номере на Хосока, но меня это мало заботит. Перед отъездом мне нужно забрать свои документы.
— Дженни!
Я замираю, как если бы меня застали на месте преступления. Я замечаю бегущую ко мне навстречу Ли Мей, одетую в ту же одежду, что и вчера. Она выглядит уставшей. Я понимаю, что она только что из больницы. Она уже знает всю правду?
— Без обид, но ты выглядишь так, будто у тебя была худшая в жизни ночь, – говорит она, морща нос.
Так и есть.
— Все хорошо?
— Все супер. Не знаешь, Хос сейчас в номере?
— Нет, он играет утром. И я тоже, как раз иду туда.
Отлично. Тогда я все успею, и не придется с ними пересекаться.
— Как Лаки? – искренне обеспокоенно спрашиваю я.
Она заверяет, что с ним все просто чудесно. Учитывая то, как тепло она со мной говорит, сомневаюсь, что она все знает. Пока нет. Пользуясь этим, я притягиваю ее в объятия. Ее это удивляет. Затем я отступаю назад и улыбаюсь.
— Скоро увидимся. Хорошо?
— Эм... мы живем вместе.
— Я возвращаюсь домой, – признаюсь я, сжимая ее ладонь.
Ли Мей в шоке распахивает глаза. Она спрашивает почему – не потому ли, что мы с Тэхёном поссорились. Я не хочу, чтобы моя единственная подруга меня ненавидела, и потому расплывчато отвечаю:
— Я совершила ошибку. Думала, что смогу все уладить, но просчиталась. Оставаться здесь... слишком тяжело. Я слишком долго была вдали от дома. Хочу вернуться к семье.
Ей хочется остановить меня, но она не находит никакой причины удержать меня рядом. От ее грустного вида болит сердце. Она кажется искренней. В отличие от Тэ ей я действительно небезразлична.
— Ты права, – отвечает она. – Семья – это очень важно. Я слишком поздно это поняла. Насладись общением с ней по максимуму. Мы ведь еще увидимся, да? Обещаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞
RomansТэхён - один из лучших молодых игроков в покер. Именно поэтому он отправляется на Мировой турнир по покеру и бросает вызов Мин Юнги, настоящей акуле игорного бизнеса. Но в Лас-Вегасе свои суровые правила, и Тэхён понимает, что в одиночку ему не поб...