•46•

217 29 0
                                    

Тэхён

Дженни непонимающе хмурится. Ее лицо залито слезами, но этого не хватит, чтобы меня растрогать. В моем сердце томится холодная, сильная ярость. Я с любовью и нежностью провожу по ее щекам, вытирая крокодиловы слезы, застывшие на ее губах.

Эти же губы говорили мне так много гнусной лжи. Эти же губы целовали меня, чтобы вернее вонзить в спину нож.

— Что? – запинается она. Думаю, никогда прежде я не видел ее настолько беззащитной.

Я веду пальцы к ее скулам, убирая в сторону прядь волос, что прилипла к ее губам. В моих жестах одна только нежность, но внутри меня бушует разрушительный огонь.

— Это сделали люди Юнги.

Она бледнеет еще сильнее, как будто это становится для нее неожиданностью. Как она играет! Я изучаю каждое ее выражение – она мастерски овладела искусством лжи. Я наблюдаю за тем, как она мотает головой, сперва осторожно, а затем все с большим пылом.

— Быть такого не может.

— Да? Почему же?

— Он бы никогда такого не сделал, – уверенно заявляет она. – Он мудак, но не убийца.

— В отличие от меня, хочешь сказать?

Она в растерянности моргает. Не знаю, почему я так злюсь. Я ведь уже знал, кто она такая. Знал, что она морочила мне голову. Но я никогда бы не подумал, что она зайдет так далеко... Я был идиотом, раз думал, что, быть может, мне действительно удалось ее очаровать.

— Откуда ты знаешь, способен он на такое или нет? В конце концов, не так уж и близко вы знакомы, – продолжаю я, склоняя набок голову.

Ей нечего на это ответить. Тогда я объясняю, что узнал в этой машине модель автомобиля одного из тех парней, которые повсюду ходят с Юнги. И не только модель, но и конкретный автомобиль. Полагаю, слежка за Юнги хоть на что-то, но все ж таки сгодилась.

Дженни рисует на лице шок. От этого мне становится тошно. Еще этим утром я нашел себе причины ей доверять. Я собирался признаться ей в любви, черт подери! Я попался на ее удочку. И это просто невыносимо.

Ради гребаного покерного турнира она решила сыграть с моими чувствами. И не только с моим сердцем, но с моей жизнью и жизнями моих друзей.

— Дженни.

Она неотрывно смотрит на меня блестящими глазами, а я накрываю ладонью ее челюсть, большим пальцем касаясь одного уголка ее рта, а всеми остальными – щеки. Я мягко притягиваю ее к себе и оставляю легкий поцелуй на губах. Она закрывает глаза, не сопротивляясь, но затем я надавливаю сильнее, и она стонет от боли. Я отстраняюсь, не выпуская ее, и, глядя на нее злобным взглядом, шепчу:

𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя