Тэхён
Чтобы помочь ей расслабиться, я выступаю с предложением начать первым, за что она молча меня благодарит.
— Дженни... Правда в том, что я восхищаюсь тобой, – признаюсь я, нежно смотря на нее. – Я искренне считаю, что ты невероятно сильный человек. Ты знаешь о своих недостатках, но никогда не навязываешь их людям. Ты не используешь их в качестве оправдания. Ты преодолеваешь их решительно и в одиночку. Мне нравится твоя целеустремленность. Твоя независимость. То, как честно и храбро подходишь к жизни. Кажется, будто ты ничего не боишься, хоть это и не так. Ты заставляешь меня смеяться, особенно когда думаешь, что я не смотрю на тебя. Ты понимаешь меня так, как мало кто понимает. А еще у тебя просто безупречный стиль. Мои друзья обожают тебя. Ты умная. Осознанная. И равная мне.
Это гораздо больше, чем я написал на бумаге. Боюсь, я несколько увлекся. Сцепив руки за спиной, я прочищаю горло. Дженни слушала меня, кусая себя за губу и избегая моего взгляда. Она выглядит смущенной. Уверен, что она считает это частью нашего спектакля, и это меня раздражает.
Она поворачивается к камере с полуулыбкой на губах и как бы по секрету шепчет:
— Я ему за это заплатила.
Несколько человек издают смешок, а я, мотнув головой, отвечаю:
— Теперь ты.
— Не надейся на многое.
Я весело и терпеливо жду. Она перечитывает написанное, прочищает горло и наконец говорит, не смея поднять на меня глаза:
— Моя мама всегда говорила: «Ценность человека можно понять лишь по тому, как он относится к окружающим его людям». Это мне в тебе и нравится больше всего: то, как ты ведешь себя с остальными. Мне довелось увидеть, как сильно ты вдохновляешь людей. Насколько они полагаются на тебя, слушают тебя и доверяют тебе. Ты прирожденный лидер, – заключает она, а затем поднимает на меня глаза и добавляет, уже не глядя в лист: – Ты милый. Верный. В тебе много чести, быть может, даже чересчур много. Ты не боишься изучать новое, наоборот – тебе нравится принимать любой вызов. Ты не стесняешься признавать свои слабости: тебе больше нравится искать способы добиться большего, стать лучше. Ты никогда не сдаешься.
Бум-бум.
И снова оно – мое предательское сердце. Оно шумно и исступленно трепещет в моей грудной клетке. Дженни продолжает импровизировать, и от ее пристального взгляда по моей коже бегут мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞
RomanceТэхён - один из лучших молодых игроков в покер. Именно поэтому он отправляется на Мировой турнир по покеру и бросает вызов Мин Юнги, настоящей акуле игорного бизнеса. Но в Лас-Вегасе свои суровые правила, и Тэхён понимает, что в одиночку ему не поб...