•56•

242 27 0
                                    

Дженни

СМИ просто сходят с ума.

К моменту когда меня освобождает служба безопасности и снимает все обвинения, все вокруг говорят лишь об одном:

«Ким Тэхён дальтоник».

«Сын великого Бёна не видит цвета».

«Держу пари, он жульничает».

Одни задаются вопросами, другие жалеют его, а немногие идиоты считают, что он врет. Происходит все то, чего Тэхён и хотел избежать, когда скрывал свою ахроматопсию. И все это из-за меня. Если его репутация и пострадает накануне полуфинала, то только потому, что мне хватило глупости попасть в ловушку своего отца.

Этот засранец знатно меня провел. Извинения? Ожерелье? «Я горжусь тобой»? Стоило догадаться. Можно подумать, я не знаю, что он за человек. Все это не могло быть искренне. Он явно рассчитывал на мою к нему любовь; он знал, какие слова я всегда мечтала услышать, и обернул это против меня.

Чтобы добраться до Тэхёна.

Я совершенно ничего для него не значу. Он снова видит только Кимов. Я – лишь средство для достижения его целей. Глупо было думать, что секретом, которым Юнги меня шантажировал, была правда об убийстве Бёна. Он никак не мог об этом узнать.

Когда поняла, что меня одурачили, я в глубине души рассмеялась. Я была уверена, что он просчитался: Тэхён ни за что не пришел бы меня спасать. Уж точно не после всего, что случилось между нами, и не после того разговора в лифте.

Видимо, я снова его недооценила.

Когда Тэ признавался, что у него ахроматопсия, он понимал, какой бомбой станет эта новость, но все равно попытался очистить мое имя, даже не зная, получится ли у него. Он ни за что бы так не поступил, не будь я по-настоящему ему небезразлична.

Он искренен. Признаюсь честно, я до сих пор не вполне это осознаю. Но было бы глупо отрицать это и дальше. На данный момент самое сложное – это вернуться к нему. Хватит ли у меня сил? Не слишком ли поздно?

Я стою у дверей турнирного зала, надеясь перехватить его до того, как начнется его игровой день, но охрана закрывает двери прежде, чем мне удается с ним столкнуться. Полуфиналы проходят в отдельной комнате с голубыми стенами и множеством камер.

Я просто надеюсь, что Тэхён не наделает глупостей, если Юнги начнет его провоцировать.

— Что ты здесь делаешь?

Я оборачиваюсь и натыкаюсь на Хосока, чьи волосы собраны в низкий пучок. В удивлении я открываю рот. Наверняка он меня ненавидит – ну то есть еще сильнее, чем раньше.

— Тот же вопрос. Разве ты не должен сейчас играть?

— Я проиграл два дня назад.

Я не знала об этом. Вряд ли его это сильно беспокоит, но я не знаю, что еще сказать, и поэтому киваю:

— О. Сочувствую.

— Ли Мей, к слову, все еще в игре.

Неудивительно. Ли Мей та еще акула. Я думала, что она не умеет скрывать свои эмоции во время партии, но так было еще до того, как я поняла, что она всего лишь придерживалась своей роли. На самом же деле она просто невероятна.

— Я передам ему, что ты его ищешь, – говорит Хос.

— Не нужно. Я все равно собиралась уходить.

— Куда это?

Ему-то что? Я пожимаю плечами. Я так-то и сама не знаю. Для начала – собрать вещи, потому что о том, чтобы ночевать в одном номере с отцом, не может быть и речи.

Может, на этот раз мне и правда будет лучше вернуться в Венецию.

Я просто не хочу. Сначала мне нужно увидеться с Тэхёном.

В последний раз.

— Куда-нибудь.

Я ухожу. Он не пытается меня догнать.

•••

Перед уходом я в надежде на то, что Юнги это увидит, оставляю на кухонном столе записку. Ничего особо поэтичного, просто емкое: «Да пошел ты».

По уже отработанной схеме я укрываюсь в баре и наблюдаю за бесплатной трансляцией турнира со своего мобильного. При виде Тэхёна, сидящего в винтажных солнцезащитных очках, красивого как никогда, сердце начинает биться быстрее.

Юнги улыбается своей очаровательной улыбкой, но мне от нее хочется биться головой об стену. В гонке осталось еще двадцать семь человек, и все они распределены по трем разным столам. Я пью, внимательно изучая игру Тэ. Он был хорош уже тогда, когда мы встретились в Venetian, но за несколько недель стал еще лучше.

Не стану говорить, что это благодаря мне, но все же... все же чуток есть. Теперь он гораздо лучше контролирует свои жесты и выражения лица. В то же время он стал больше анализировать своих противников. Порой я даже понимаю, что он пытается подсчитать вероятности.

Они с Юнги, вне всяких сомнений, лучшие игроки, но выделяются и другие, в том числе и Ли Мей, которая, зуб даю, дойдет до финала.

Через несколько часов моя теория подтверждается.

🃏

𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя