•28•

265 30 0
                                    

Дженни

Уже давно я себя так не чувствовала. Бывало и хуже, но я знаю, что приятного в этом зрелище мало. Я злюсь на себя за то, что позволила Тэхёну стать свидетелем этого.

Я обещала себе, что не допущу того, чтобы он увидел этого трехголового монстра, сидящего внутри меня. Думала, что справлюсь. По всей видимости, я себя переоценила. Мама была права: выздоровление не вечно. Стоит ослабить бдительность, попытать судьбу, и болезнь вернется.

— Что случилось? – спрашивает Тэ поразительно мягким и терпеливым голосом.

Он искал меня. Полагаю, мое отсутствие показалось ему очень подозрительным; и в какой-то степени он не ошибся. Я ведь действительно предаю его.

— Ничего. Просто захотелось поиграть. Но это была ошибка.

Мой голос неотличим от усталого вздоха. Ненавижу слышащуюся в нем слабость. Тэхён приседает напротив меня на одно колено и обхватывает меня за голень своими нежными руками. Его кожа похожа на шелк, а прикосновение мягкое, словно перышко.

— А это? – говорит он, указывая на мою рану.

— Плохо рассчитала расстояние между шагами, – со стыдом признаюсь я, избегая его пристального взгляда.

«Потому что напилась» – не говорю я, хотя, думаю, он и сам с легкостью догадался. Тэхён не издевается; вместо этого он наклоняется и невероятно осторожно дует на расцарапанную кожу. От этого простого действия по спине бежит ворох мурашек.

— Ты сегодня пила воду? У тебя сухие губы.

— Я в порядке.

Он как ни в чем не бывало продолжает на меня смотреть. Все в его лице говорит о том, что он сердится, но голос его мягок, а то, как он меня касается, показывает, что он старается быть тактичным.

— Давай возвращаться.

Он внезапно подхватывает меня одной рукой за ноги, а второй – за плечи, и с легкостью поднимает. Я уже собираюсь запротестовать, но он прижимает меня к своей груди, и я теряю дар речи. Да что он творит? Если что и помешает мне идти, так это не маленькая царапина на колене.

Именно это я и намереваюсь ему сказать, когда мы выходим, но по какой-то причине все равно молчу. Вместо этого я, удивляясь его силе, обхватываю его руками за шею. Близость к нему успокаивает. Я чувствую себя... защищенной. Подобное случается нечасто, и потому я эгоистично наслаждаюсь этим чувством.

𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя