•17•

262 31 0
                                    

Дженни

Я быстро понимаю: Джудит, Элис и Лин – настоящие королевы сплетен. Они рассказывают мне о том, что каждый год останавливаются здесь и два месяца наслаждаются роскошью Лас-Вегаса. Иногда к ним присоединяется и Ли Мей, но видится мне, что она им скорее заложница, нежели подруга.

Уже через несколько минут Джудит начинает закидывать меня вопросами о Тэхёне. Достаточно было только увидеть, как они подаются вперед, слегка распахивая глаза и едва скрывая свою алчность, чтобы я поняла, какова цель этого маленького женского междусобойчика.

Это не более чем допрос с целью узнать побольше о моем женихе. Они просто завидуют и любопытничают или же пытаются провести расследование для собственных мужей? В конце концов, Тэхён для многих как бельмо на глазу.

Мне такие методы не особо нравятся.

— Так откуда же вы именно родом?

— Из Италии.

Они по очереди тупо моргают, как если бы никогда не слышали такого названия.

— Это... в Европе, так ведь?

Серьезно? Я украдкой смотрю на сдерживающую смешок Ли Мей.

— Да, это в Европе.

Hola! – восклицает одна из женщин с гордой улыбкой.

— Это испанский.

Ли Мей давится своим чаем, выдавая смех за невовремя напавший кашель. Я пользуюсь заминкой, чтобы втихую достать телефон и, печатая вслепую, отправить сообщение с сигналом SOS Тэхёну. Мне нужно, чтобы он меня спас, и побыстрее!

— Не чересчур ли рано вы решили пожениться? – спрашивает Джудит. – Все-таки это так неожиданно.

— Это была любовь с первого взгляда, – улыбаясь, объясняю я.

— «Любовь с первого взгляда в «Распутине», – весело говорит Ли Мей. – Неплохое название для фильма, в стиле «Красотки». Уверена, Лаки бы понравилось.

Ах да. Я и забыла, что Ли Мей думает, будто я беременная стриптизерша.

— Что вам в нем нравится? Мне он кажется таким... жутким! Уверена, что ни разу не видела, чтобы он улыбался.

Я в странном возмущении хмурюсь. Согласна, он всегда выглядит так, будто не в духе, но он вовсе не кажется мне жутким. Он просто... напористый. И ужасно сексуальный.

𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя