Дженни
Мы впятером молча сидим на диване в гостиной. Пока я неторопливо куталась в халат, Лаки приготовил нам кофе. Теперь то мгновение, что мы разделили с Тэхёном, кажется удивительно далеким.
Я украдкой окидываю взглядом о чем-то препирающихся Ли Мей и Лаки. Они совершенно отличаются от прежних себя, словно передо мной два разных человека. Участница турнира сменила свою яркую девчачью одежду на серый спортивный костюм оверсайз. Ее дружок, в свою очередь, одет в самые простые джинсы и футболку, столь непохожие на его дурацкие рубашки и рыбацкие шляпы.
— Значит... вы знакомы? Ну, то есть вне турнира.
— Уже несколько лет, да. Мы его единственные друзья – без обид, – добавляет Ли Мей, глядя в сторону Тэхёна.
Тот выдавливает из себя улыбку, но затем его взгляд снова возвращается ко мне. Я не знаю, как мне на это реагировать. Я совершенно ничего не понимаю. Думаю, Ли Мей и Лаки тоже в курсе происходящего и замешаны в этой его идиотской мести моему отцу; только так я могу это объяснить.
— Расскажи мне все, – твердо требую я у него. – С самого начала.
Он с готовностью кивает. Остальные замолкают, уступая ему слово. Я обхватываю руками чашку с теплым напитком, и он тихим голосом начинает:
— Мой отец кореец, а мать – русская. Они познакомились еще в молодости... Это была любовь с первого взгляда. Бён и Палому знали все наши соседи. На момент моего рождения отец уже играл в покер. Покер был всей его жизнью; гораздо важнее жены, которая предпочла ему его ребенка, его инвалида-сына.
Ауч. Это больно слышать, возможно потому, что я знаю, каково это – когда отец ставит страсть выше семьи. Видимо, не просто так наши родители дружили: в этом они были похожи.
— Он часто бросал нас и уходил играть, особенно после того, как познакомился с Юнги. Он стал его новым лучшим другом, – издевается Тэхён с полным отвращения выражением лица, качая головой. – Думаю, он им восхищался. И немножко чересчур сильно, настолько, что начал ему завидовать. Хотел быть как он. И в итоге возненавидел жизнь с нами. Отчасти, мне кажется, он вменял нам то, что мы не были столь же богаты, как Юнги, но больше всего он винил в этом себя.
Меня не слишком удивляет то, что Тэхён не из богатой семьи. Пусть даже сейчас у него есть деньги, но у него нет тех манер, которые приходят вместе со статусом. Я видела, как он оставлял на чай официантам и парковщикам, и не только потому, что не делать этого считается дурным тоном. Ему также несвойственны бездумные траты. Он понимает цену денег, что приходят и уходят из его бумажника, но в то же время его нельзя назвать скрягой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐮𝐳 𝐜𝐡𝐞𝐫𝐯𝐞𝐲 | 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞
RomanceТэхён - один из лучших молодых игроков в покер. Именно поэтому он отправляется на Мировой турнир по покеру и бросает вызов Мин Юнги, настоящей акуле игорного бизнеса. Но в Лас-Вегасе свои суровые правила, и Тэхён понимает, что в одиночку ему не поб...