Глава 3 Филипп

6 3 0
                                    

Спустя три недели после начала занятий я пребывал в полном раздрае. Мир ополчился против меня и в этом не было ни малейшего сомнения. Чем ещё можно было объяснить то обстоятельство, что любая моя попытка пообщаться с Мартой неизменно проваливалась?Как оказалось, застать мастер-мага в одиночестве было невыполнимой задачей.


На занятиях мы не могли поговорить априори. В женское крыло путь был закрыт, подойти к общей комнате и позвать Марту не позволяла гордость. Я не хотел, чтобы наши сложные отношения становились темой для пересудов.


За её обеденным столом глубоко окопался Григорий. К удивлению, казалось, они и правда отлично поладили. Много общались, обсуждали какие-то книги. Он преследовал её и в библиотеке, чем неимоверно меня злил.


Они проводили время так, как мы с ней когда-то.


Я жутко ревновал к Григорию. Но и все остальные представлялись досадной помехой, отделившей её от меня.


Раньше Марта никому не была нужна, а теперь была нарасхват!


В коридорах при переходе между кабинетами к ней то и дело приближались студенты всех потоков. Я слышал украдкой, о чём они её спрашивали: каково это — быть мастер-магом, как она ощущает силу, и может ли она спалить целый город, если захочет — неимоверные глупости!


Ответы Марты, даже на неискушенный взгляд, звучали прозаично и скучно, но это не охолаживало настырную толпу, желавшую войти в контакт с настоящим мастер-магом. Они продолжали окружать её вниманием, не оставляя девушку одну ни на минуту.


И да, они лишали меня всякого шанса подойти невзначай — столкнуться где-нибудь почти случайно — и завести разговор.


Это было просто невыносимо!


Иногда она выходила гулять, но и здесь, как грибы после дождя, вокруг возникали студенты. Студенты-парни. Я просто зверел, когда замечал их жалкие попытки отличиться и быть ею замеченными.


С каких это пор она стала самой популярной девушкой академии?

Я - фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя