Глава 17 Марта

7 3 0
                                    


Мне хватило пары фраз, чтобы рассказать Филиппу, в чём состояло дело. Объяснить, с чего я взяла, что между его сестрой и другом неподдельное чувство, было сложнее. Мои наблюдения не показались Филиппу достаточными, чтобы поверить в то, во что поверить он был не готов. Однако, выслушав мою правду несколько раз, он всё же уступил, привыкая доверять мне всё больше.

Дуэль было решено провести в саду. Там имелась просторная мощеная площадка, расчищенная от снега и льда по случаю. Замерзшими скамейками ещё занималась прислуга, когда мы с ребятами вышли на свежий морозный воздух.

Вынесли стулья, чтобы расселись все соседи, пожелавшие взглянуть на событие своими глазами. Вчера на танцевальном вечере новости о дуэли наделали немало шума, чем привлекли зрителей не только из семейного круга.

Дуэлянтов накрыли куполом. Ксения начала свои атаки первой. Маг земли отвечал, но, как мне показалось, без должного запала. Они выглядели равными соперниками и никому бы и в голову не пришло, что один из них не слишком старается.

Я видела, что маг земли не прикладывает должных усилий, чтобы одержать победу, предпочитая сражаться так, чтобы не выглядеть слабым по сравнению с девушкой, но и только.

Я сидела в окружении Филиппа и его друзей.

— Что ты видишь? — не привлекая лишнего внимания, спросила я у Григория.

Тот наклонился ближе, словно стараясь рассмотреть больше, хотя и так наблюдал за дуэлью во все глаза.

— Ксения волнуется?

— Что ещё?

Брови мага туже сошлись к переносице.

— С ним что-то не так, — расплывчато протянул Григорий, не в силах выразить мысль точнее. — Кажется, что он может выдать больше, но этого не происходит.

— Ты прав. Он сдерживается.

— Но почему? — тонким обессилившим голосом спросил Кирилл.

— Не хочет выиграть.

— С чего вдруг? — вопрос прозвучал от Максима.

Я рассказала парням, как ранее Филиппу, о чём вчера во время танца разговаривала с Антоном.

— Он решил проиграть схватку, чтобы не жениться? — удивился маг огня.

— Он выбрал раскрытие точки, а не девушку.

Я - фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя