Глава 9 Савелий Иванович

7 4 0
                                    

С цирком пора было заканчивать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С цирком пора было заканчивать. Разговор с молокососом оказался одним из самых жалких представлений, в которых мне когда-либо доводилось участвовать.

Я боевой маг, и меня ждало поле сражения и полчище демонов, желавших отведать моего огня. Что я здесь делаю?

Вопрос был риторическим: я явился в академию по собственной прихоти.

Летом я, как всегда, отправился в столицу, на побывку домой. Навещал родственников и друзей, которых не видел полгода. Одна из свежих новостей, бурно обсуждаемых во всех гостиных без исключения — появление в академии мастер-мага, и не какого-нибудь дряхлого старика-профессора, наконец отыскавшего способ раскрыть седьмую точку, а девушки четвертого года обучения, чья точка открылась внезапно. Такое иногда происходило, но случай, безусловно, считался исключительным.

Я послушал немного об этой истории и выигранных состязаниях. Должен сказать, меня впечатлило не только необычайно редкое по своей магической природе явление, но и то, что девушке без выдающихся на тот момент сил, удалось добраться до финала, одолев парней старших курсов.

Я улыбался, снова и снова продолжая слушать байку, обраставшую новыми подробностями. Не успел опомниться, как в голове моей созрел план.

Почему бы не напроситься к ней в наставники? У меня была такая возможность — ректор академии задолжал моей семье. И мы обо всем условились.

Вернувшись в лагерь, я объяснил всё старшему по званию и тот, лояльно ко мне настроенный, выдал увольнительную с открытой датой. К счастью, бои шли не самые активные и мы одерживали верх в нечастых набегах демонов на северные земли.

Девушка оказалась самая что ни на есть обыкновенная. Невзрачная. Средняя. Хотя, наверное, было бы слишком ожидать, что сильная магия будет сочетаться с порочной красотой. Марта была спокойной для мага огня, даже слишком спокойной. Это не было сложностью: хранить ей верность я не собирался.

Я - фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя