Глава 21 Филипп

5 3 0
                                    


— Я рассказал ему, — произнес я, как только отыскал Марту на одной из заснеженных дорожек сада.

К ней меня привел легкий запах лаванды, который я привык улавливать так легко, что нашел бы её и в лабиринте столичных улиц.

Мы провозились с Кириллом около часа. Я слушал его стенания и смотрел на его разбитое отчаяньем лицо — никогда не видел друга таким. Смотреть на это было больно.

Как представлю, что Марта отказала мне, сердце уходит в пятки. Может быть, не тогда, не сразу, но если бы это случилось сейчас, я не знаю, что делал бы.

Ксения наверняка будет держаться лучше, чем Кирилл. Она так привыкла, что на неё смотрят, решают, достойна ли она. Но поверить в то, что для неё это лишь мимолётное увлечение не получалось. Только не после того поцелуя и не после многих лет отказов другим достойным кандидатам.

Я попросил Максима и Григория оставить нас. Они, не задавая вопросов, вышли.

Связав Кириллу язык, я поведал ему тайну нашей семьи. Объяснил, почему Ксения ответила отказом. Отец никогда не примет Кирилла потому что он не был магом смерти.

Кирилла оглушила новость. На его лице я не видел испуга, только растерянность и непонимание. Спустя долгую минуту он потянулся за графином с водой. Попросил немного времени, чтобы избавиться от миазмов выпитого накануне, а после я повторил всё, что сказал, ещё раз.

Он пребывал в глубокой задумчивости, слушая объяснения. Не перебивал, лишь иногда спрашивал то, что не очень хорошо понял.

— Ты не боишься? — осторожно спросил я спустя некоторое время после того, как закончил рассказ.

— Я всё детство провёл в твоём доме. Твои родители всегда были добры ко мне. Мы лучшие друзья и я без памяти люблю твою сестру. Чего мне бояться? Только того, что теперь я вижу, что есть настоящая причина, почему мы не можем быть вместе.

Апатия коснулась плеч Кирилла. Он поднялся из кресла, на шатающихся ногах дошёл до кровати и рухнул в постель.

Я оставил его одного.

— Значит, магия смерти его не испугала? — уточнила Марта.

— Похоже, что так.

— Теперь давай посмотрим, что будет за ужином.

Я - фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя