Глава 13 Филипп

6 3 0
                                    


Отец любил эффектные появления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отец любил эффектные появления. Не получив ответа на своё возмущенное письмо, он решил обрадовать меня личным визитом. Я не слишком удивился и приготовился держать оборону, увы, вместо того, чтобы насладиться вечером с Мартой.

Жаль, это ведь был её первый зимний бал и я хотел, чтобы всё прошло, как в сказке. В этом платье она очаровывала, снова превратившись в гостью с изнанки мира — загадочную и таинственную.

Но проигнорировать отца не представлялось возможным. Особенно когда он так требовательно смотрел на меня, словно я должен был пасть ниц и каяться безотлагательно прямо на этом самом месте.

— Ты не представишь меня юной барышне?

— Знакомься, отец. Это Марта.

— Очень приятно, — процедил он сквозь зубы, легко угадав в ней ту самую девушку о которой ему успели донести доброжелатели. — Барышня, вы не оставили бы нас с сыном наедине? — обратился он к Марте, глядя сверху вниз, будто на назойливую букашку.

— Нет, — спокойно ответила Марта вместо того, чтобы тут же откланяться.

— Нет? — переспросил отец после секундного замешательства.

Я с трудом подавил улыбку; да, отец, знакомься.

Марта отрицательно покачала головой в подтверждение своих слов.

— Филипп обещал мне танец и пока не выполнил своё обещание.

— Что ж, тогда не смею этому препятствовать, — ответил он манерно. — Когда выполнишь свои обещания перед девушками, — это он обращался ко мне, снова не назвав Марту по имени и вообще округлив её до множественного, то есть безликого числа, — будь добр, вспомни об отце. Я бы тоже хотел получить скромный долг сыновьего почтения.

Он резко крутанулся на каблуках и покинул нас.

Я предложил Марте руку и мы продолжили танцевать.

Я - фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя