Глава 7 Елена

7 3 0
                                    

— Её нет уже несколько часов, — заметила Светлана, поглядывая на дверь общей комнаты.


— Хватит меня раздражать, — бросила я, словно и думать забыла о такой досадной помехе, как Марта.


На самом деле, выбросить из головы эту занозу у меня не получалось.


Сначала Филипп вдруг проникся к ней чувством. Я догадывалась, что он каким-то образом заподозрил у девушки наличие недюжинных магических сил, вот-вот собиравшихся проснуться, и потому решил за ней приударить. Во внезапно вспыхнувшую влюблённость я умру, но не поверю.


Затем она выиграла дурацкое состязание и ещё прочнее приковала к себе всеобщее внимание. Сначала дома, всё лето напролёт, а теперь и здесь, в академии, я только и слышу разговоры о Марте!


Марта, Марта, Марта! Повсюду эта Марта!


Столько учились вместе и никто лишний раз не смотрел в её сторону, а теперь, видите ли, из грязи в князи. Как такое вообще возможно?!


Последней каплей стало внимание Савелия Ивановича к этой особе. Мужчина оказался фееричный — глаз не оторвать. Пришлось его пожалеть. Каково это, должно быть, боевому магу с чином нянчиться с этой убогой и ещё кучей неразумных студентов? Так я думала поначалу, списывая предупредительность к Марте на то, что он является её наставником.


Но прошел почти месяц, и дальше закрывать глаза на оказываемое ей расположение не получалось. В его отношении не чувствовалось попечительности старшего, скорее, он вёл себя как мужчина, которого следовало заметить.


С меня достаточно! Девчонку давно следовало проучить.


Сегодня, в День Всех Духов, я собственноручно подсунула ей под дверь конверт, якобы от Филиппа: пригласила её прогуляться по подвалам академии. Подделать почерк оказалось не сложно — хватило и простого заклинания.


Марта поверила и тут же отправилась на встречу. Это было в начале восьмого. Я посмотрела на часы — почти полночь. Надеюсь, прогулка ей понравится.

Я - фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя