Глава 14 Филипп

9 3 0
                                    


Марта несказанно обрадовалась услышав причину моего приподнятого настроения после разговора с отцом.

Мне пришлось умолчать о собственных подозрениях. Я сказал, что отец заинтересовался её высоким потенциалом мастер-мага и потому не против познакомиться ближе. И чтобы визит Марты не выглядел, как смотрины, было решено, что я позову с нами друзей.

Ребятам я сообщил тут же. Кирилл согласился без раздумий. Григорий решил заглянуть домой, а после присоединиться к нам. Максим не сразу, но кивнул. За него я переживал больше всего из-за разлада с Григорием. К чести друга, стоило признать, он больше не орал на мага земли и не оскорблял его магические намерений. Однако, до настоящего примирения было ещё далеко.

Ехать домой собрались вместе. Я понял, что отец не желает терять времени даром, и принялся осаждать Марту вопросами, как только та, поутру следующего дня, оказалась в нашей карете.

Он не слишком изощрялся в предлогах, расспрашивал напрямую — об учебе в академии, магии огня и её новых способностях. Марта отвечала подробно, если считала тему неопасной, но довольно расплывчато, если не хотела делиться большим.

Отец уловил тщание, с которым она вела разговор и через некоторое время оставил нас в покое до самого конца путешествия.

Передышка принесла облегчение. Дорога от академии до столицы, пролегавшая по горам и долам, никогда не давалась мне легко. Обледенелые ветви били по бокам и крыше, вызывая головную боль. В попытке отвлечься от сильной качки я смотрел на зимний пейзаж за окном.

Скрытое облачной завесой солнце угадывалось в небе расплывчатым пятном. Сумрачный день набил меж укрытых снегом зарослей тени. В чаще, порой, мне чудились огоньки наблюдавших за нами глаз. Были ли это волки или лисы, а может, другой зверь, я не знал.

Мы прибыли под вечер, шокировав маму гостьей. Увидев Марту, она метнула взгляд на отца, проверила, что ни чьего немедленного убийства не последует и улыбнулась свободнее.

Я знал, что могу рассчитывать на благосклонность матери. Она не могла не догадаться, что Марта была той самой девушкой, о которой я упоминал год назад. И наверняка она ожидала бури, когда отец решил наведаться в академию. Но поскольку все улыбались, успокоилась и она.

Я - фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя