Глава 10 Марта

6 3 0
                                    


Савелий Иванович благополучно отбыл, о чём меня уведомили запиской. Я обрадовалась новостям — так всем будет спокойнее. 

О нашем разговоре с бывшим наставником Филипп узнал первым. Смущаясь, попросил пересказать в подробностях и, кажется, остался доволен.

— Ты правда хотела, чтобы я ревновал?

— Немножко, — протянула я самым невинным голосом.

— Я и так ревновал ко всем этим идиотам, что не давали тебе прохода, стоило всем узнать что мы не вместе.

— Правда? — странно, такая мелочь, но как же приятно об этом слышать.

— Ещё какая, — дёрнул подбородком Филипп, избегая встречаться со мной взглядом; он всё ещё стеснялся обнажать собственные чувства, но я была очень терпелива.

Пока мне хватало макового цвета, целовавшего безупречный изгиб его скул.

— Подозревал даже Григория, — решил он сдать ещё крошечную пядь сокровенных мыслей.

— Здорово!

— Ничего хорошего. Мне и сейчас не нравится, что он вьется рядом, — ворчливо добавило моё божество.

— Ты же знаешь, его соблазняю не я, а желание стать мастер-магом.

— Знаю, — выдохнул Филипп и умостил подбородок на моём плече.

Мы сидели в библиотеке. Час был ранний и потому мы вели себя несколько свободнее, чем держались прилюдно.

***

В начале следующей недели я посетила кабинет ректора, дождавшись назначенной секретарем аудиенции.

В личной беседе с Авдеем Петровичем я поделилась обстоятельствами наставничества достаточно подробно, чтобы заставить ректора нервно промокнуть платочком покрытый испариной лоб.

Я пришла ему на помощь. Объяснила, что не собираюсь ни во что посвящать отца, но прошу назначить мне в наставники пожилого женатого магистра магии, чтобы я чувствовала себя свободнее и могла сосредоточиться на седьмой точке, а не на личных делах.

Ректор, поняв, что скандала удастся избежать, выдохнул, глубже осел в кресле и пообещал, что позаботится о том, чтобы все мои просьбы были учтены. Просил подождать, поскольку на это может уйти некоторое время. Я заверила, что спешить мне вовсе некуда, и мы расстались довольные друг другом.

Я - фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя