Кирилл поведал нам о том, что всё это время происходило в кабинете. Рассказ выглядел сбивчивым — он всё ещё не пришел в себя, но вот что мы узнали.
Покинув гостиную, Ксения направилась прямиком в кабинет отца. Перед тем, как войти, она спросила Кирилла, на всё ли он готов, чтобы остаться с ней. Он, конечно же, поклялся, что лучше смерть, чем жизнь без неё.
Затем они потревожили Серафима Никифоровича. Ксения ошарашила родителя новостью, что выйдет замуж только за Кирилла или не выйдет вовсе. Отца Филиппа удалось застать врасплох — таких откровений он не ожидал — и не сразу вышел из себя. Попросил объяснить.
Сначала Кирилл поклялся, что давно влюблён в Ксению, но считал себя неподходящим женихом и потому не решался просить её руки. Затем взяла слово Ксения и призналась, что тоже всегда была влюблена в Кирилла, но знала, что отец его никогда не одобрит и потому ждала, когда чувства исчезнут или она встретит другого и забудет о Кирилле.
Такие откровения явно пришлись последнему не по душе, но ничего добавлять он не стал, продолжив рассказ.
Ксения повторила, что исполнит обещание ни за кого не выходить, если отец не дозволит её брак с Кириллом. От такого ультиматума Серафим Никифорович впал в бешенство и напомнил о том, что ей положено, а что нет, как наследнице.
Ксения разрыдалась, поклялась, что готова исполнить свой долг со всем тщанием, но зачем мучить себя жизнью с нелюбимым, не понимала. Серафим Никифорович убеждал, что стерпится — слюбится.
Кирилл не преминул упомянуть о том, по какой причине маг земли, приходивший на смотрины, решил не выигрывать бой. Серафим Никифорович разозлился и стал клясть магов земли и всё их племя, говоря, что в этот вечер у него стало меньше друзей.
И всё же продолжал повторять Ксении, что она не может выйти за Кирилла по многим причинам. Кирилл снова вмешался, ошарашив обоих новостью, что знает, какой магией обладает семья Ксении и что ему на это совершенно наплевать.
Ксения воспряла духом, спросила, правда ли он готов принять её и её запретную магию, Кирилл поклялся.
Она снова обратилась к отцу. Сказала, что любит отца, всю семью и каждого предка, топтавшего землю до неё, но она смиренно просит дозволения быть с Кириллом, потому что это то единственное, что способно сделать её счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - фанатка
FantasyВторой год обучения в Высшей академии магии и чародейства вряд ли будет простым. Филипп считает меня ненормальной, но я всё равно не могу перестать смотреть в его сторону. Для остальных я больше не жалкий изгой, теперь я самый сильный маг академии...