Кирилл
Гости остались на ужин, и это несколько сгладило впечатление от первой встречи. Серафим Никифорович пребывал в благодушном расположении духа и с ловкостью завсегдатаев мужских салонов вывел разговор на общие темы, популярные в гостиных этой зимой. Пелагея Витальевна из кожи вон лезла, ухаживая за гостями и давая понять, что те полностью могут рассчитывать на поддержку родителей.
Светлана Витальевна успевала занимать внимание всех вокруг, втягивая в разговор остальную семью и друзей, и тем окончательно развеяла натянутость атмосферы. Не преминула она упомянуть и дружескую дуэль, назначенную на следующий день, как и не забыла заметить, что, может быть, молодой человек наконец одержит верх над наследницей и тем покорит её неприступное сердце, чтобы уже в этом году отыграть свадьбу.
Ксения сидела твердокаменной скалой. На лице холодная вежливость, пустые скользящие взгляды в сторону говоривших, пока её огонь низко надрывно гудел. Ревел в сторону отца и был бы рад припалить окружавших, просто для того, чтобы все они хотя бы на мгновение почувствовали, как горит в безысходности сама девушка.
Был за столом и второй человек, до которого пытались дотянуться её ранящие всполохи. Дотянуться и сжечь, из-за бездонной обиды.
Кирилл, как и я, сидел в конце стола. Он молча и сосредоточенно ел, вернее, делал вид. Только ворошил блюдо столовым прибором и пил шампанское. Бледный, с проступившими розовыми пятнами на щеках, походившими на приступ лихорадки.
Максим спросил его о самочувствии, но тот отмахнулся, заверив, что всё замечательно.
После ужина мужчины удалились в малую гостиную раскуривать трубки. Женщины же направились в большую гостиную для разговоров и чаепития. Я не теряла времени даром: улучив момент, пока никто ни на кого не обращал внимание, подошла к Светлане Витальевне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - фанатка
FantasyВторой год обучения в Высшей академии магии и чародейства вряд ли будет простым. Филипп считает меня ненормальной, но я всё равно не могу перестать смотреть в его сторону. Для остальных я больше не жалкий изгой, теперь я самый сильный маг академии...