Встав поутру, я настежь распахнула окно, впуская свежий ветер. Запах сырой опавшей листвы смешивался с пряным ароматом земли и смолистой хвоей. Высоко над деревьями стригли острыми крыльями ласточки. Небо прояснялось на глазах, обещая погожий солнечный день после долгих затяжных дождей.
Оказавшись в обеденном зале и взяв привычный завтрак, я направилась к столу Филиппа. Его самого и ребят ещё не было. Поставила поднос, украдкой подметив редкие полусонные взгляды в свою сторону. Пройдёт ещё полчаса, не более, и шуму по поводу нашего воссоединения прибавится.
Показался Григорий. С неудовольствием отметил моё перемещение, поджал челюсть и пошел навстречу.
— Доброе утро, — досталось мне прохладное приветствие и колючий взгляд. — Я буду там, — кивнул он в наш угол.
— Доброе. Садись, — отодвинула я соседний стул.
— Не уверен, что это хорошая мысль, — произнёс он, но я расслышала колебание в его голосе.
— Мысль отличная. Впрочем, это неважно. Ты ведь всё равно не споришь со своим наставником?
Этого простого замечания оказалось достаточно, чтобы Григорий водрузил свой поднос и рухнул рядом.
Он сделал свой выбор и этим руководствовался в поступках. Хотя привычка только вырабатывалась и потому мне пока приходилось напоминать.
Появился Филипп в сопровождении друзей. Он тепло улыбнулся мне, как только отыскал взглядом. Поприветствовал, присаживаясь за стол. Григорию достался сдержанный кивок, но всё же он подал знак первым. Григорий кивнул в ответ — ему и Кириллу. Максим поздоровался только со мной, в упор игнорируя рыжего великана.
Я отдала должное тактичности Филиппа. Он понимал, что восстанавливая наше с ним общение, он также протягивал трубку мира Григорию. Оставлять друга в одиночестве было бы несправедливо.
И всё же раны между друзьями были свежими, потому за столом чувствовалась неловкость. Разговоры ограничились комментариями насчёт еды и размышлениями по поводу грядущих лекций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - фанатка
FantasyВторой год обучения в Высшей академии магии и чародейства вряд ли будет простым. Филипп считает меня ненормальной, но я всё равно не могу перестать смотреть в его сторону. Для остальных я больше не жалкий изгой, теперь я самый сильный маг академии...