Нарядные ели оделись в белые лёгкие накидки. Голубевшие холодом узоры инея раскрасили окна. Хруст нехоженой морозной целины звучал уютно и празднично.
Я была готова назвать любимый месяц в году — декабрь.
Мне и раньше нравились заметённые снегом холмы. Сглаженные линии и вытравленный цвет превращали знакомые пейзажи в потусторонний мир. Пустота позволяла взгляду блуждать в бесконечности мыслей, отдыхать, даря иллюзию, что время остановилось и потому можно никуда не торопиться и ни о чем не волноваться.
Но сейчас декабрь казался ещё более чарующим.
Тихие светлые утренние часы в дни отдыха, когда мы с Филиппом погрузились в знакомую рутину проверки регистрационных журналов, наполняли грудь кристальной безмятежностью.
На запястье вспыхнула случайная искра. Я перевела взгляд на руку, ловя уроненную пылинку зорюющего солнца. Та скользила вдоль грани моей черной розы. Браслеты Филиппа давно вернулись на своё место.
Я незаметно посмотрела на самого дарителя — Филипп отыскался напротив. Он не заметил, что я подглядываю и потому не мешал мне ласкать взором крутизну безупречного лба, скат фигурного носа, идеальную линию светлых бровей, завиток ресниц по самому краю, почти прозрачный и едва различимый, легкие изгибы манящих губ, цветущих спокойствием розового бутона. Мне казалось, я бы с лёгкостью смогла его нарисовать, зная совершенное лицо до мелочей.
— Будешь так смотреть, — произнёс Филипп, не отрываясь от страницы, — нам придется спуститься в подвалы.
Серые глаза заглянули в мои.
— Идём?
Филипп порозовел, но поднялся, я последовала за ним. Мы покинули библиотеку, оставив все принадлежности на столе. Дошли до знакомого алькова и, убедившись, что никто не смотрит, нырнули за стену.
Вниз мы не пошли, в этом не было необходимости. Огонь я не зажигала, это тоже было лишним. Мы схлестнулись с той страстью, которая обуревала каждого из нас, где бы мы ни находились. Иногда притяжение становилось нестерпимым. Как сейчас.
Мое тело опалило жаром. Мы сцепились так плотно, что под одеждой вмиг образовалась душная испарина. В груди стало тесно, низ живота закручивало огненным жгутом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - фанатка
FantasyВторой год обучения в Высшей академии магии и чародейства вряд ли будет простым. Филипп считает меня ненормальной, но я всё равно не могу перестать смотреть в его сторону. Для остальных я больше не жалкий изгой, теперь я самый сильный маг академии...