– Давно ты скрываешься? Что натворила? В каком графстве тебя разыскивают? – продолжил задавать вопросы Чонгук.
Я не сразу поняла, почему он говорит со мной подобным тоном. Так, будто я отпетая преступница. Ну а как еще он мог себе все объяснить? Отчасти он прав. Я скрываюсь. Но вот с мотивами в корне не угадал. Я никогда не совершала преступлений и к бездне обращалась лишь раз. И то, чтобы спасти собственную жизнь. Получив диплом по магическому праву, я мечтала защищать права таких же темных ведьм, как я, и других существ, поддающихся дискриминации. Но жизнь сложилась иначе. Конечно, не все темные маги и ведьмы такие как мы с Лалисой. Она иногда обращалась к бездне, но никогда не использовал силу во зло. Увы, репутация у нашей расы давно подмочена. Но нельзя же всех под одну гребенку… Это злило, такое предвзятое отношение.
– Зачем ты меня отпустил? – ответила я вопросом в том же тоне.
Не думал же, что я так просто возьму и вытащу всех своих скелетов из шкафа. Я его не просила отпускать меня. Мог бы сделать все по своему закону, кодексу стражей (придерживаются ведь они каких-то правил).
– А надо было растянуть тебя на дыбе в подземелье ордена? – Чон посмотрел суровым взглядом исподлобья, от которого мне стало жутко. Оттолкнулся от стола и приблизился ко мне, нависая грозовой тучей. Буквально нос к носу. И тут же сам ответил на свой вопрос. – Надо было. Может, тогда бы ты охотнее говорила.
А это уже, похоже, напоминание о моем побеге из конторы после… Но я все еще придерживалась своего мнения. Говорить тут не о чем. И плевать, что запах бергамота и дерева кружит голову, заполняет все мое существо. Надо было отступить на безопасное расстояние, но это было не так просто.
– Ты обо мне ничего не знаешь. И лучше будет нам обоим, если так оно и останется.
– Не думай, что я зверь какой-то. В ордене помогают таким, как ты.
Ага, конечно, так я и поверила.
– Если хочешь помочь, разорви трудовой контракт и дай мне уйти.
Молчание.
– И отпусти мою подругу. Она ничего плохого не сделала.
– Она обращалась к Бездне.
– Чтобы помочь мне! – Нельзя вечно бегать от полиции. Вот же…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый
FanfictionВ государстве каждая ведьма на счету, особенно тёмная, поэтому Дженни вынуждена носить печать который скрывает её сущность. В её планы не входил наглый босс, да ещё и оборотень.