Последнее особенно злило. Ведь она все обо мне знала. Столько лет прикрывала. И после всего подставила? Не верю. Наверняка демон заставил ее помогать. Муджон уселся на свободный стул, закинул ногу на ногу и брезгливо окинул взглядом комнату.
– До чего довели себя, убожество. Разве это удел темных ведьм, Джейн? На такое существование ты обрекаешь своих сестер?
Он не обвинял, скорее констатировал факты.
– Мои настоящие сестры мертвы, – выплюнула, пытаясь вырваться из деревянных пут. – Благодаря тебе.
Демон рассмеялся. А мне захотелось ударить его за этот смех. От всей души зарядить кулаком по белоснежной улыбке, сбивая в кровь костяшки.
– Все-то ты знаешь, – произнес он насмешливо. – Но ты ошибаешься, Джейн. И в твоих силах их вернуть.
Настала моя очередь смеяться. Но мой смех был полон истерических нот. Вот-вот и я готова разрыдаться.
– Хорошая попытка манипулировать мной. Но я ни за что не поверю тебе, – выпалила на одном дыхании, поддаваясь вперед. Страха больше не было. В конце концов, пугал меня не демон, а то, что он собирался сделать.
– Ты видела их? – проигнорировал он мой выпад.
– О ком ты?
– Врата, Джейн. Они существуют.
Я не стала подтверждать, но, судя по всему, Муджону и так известна правда.
– И они там, в коридоре, заперты между нашим миром и нижним.Томятся, дожидаясь тебя, – демон резко наклонился над столом, приблизившись ко мне. Синие глаза сверкали, горели. Этот огонь завораживал когда-то. Но теперь… Муджон ни капли не сомневался в том, что говорит. Но я ему не верила. – Этот знак лишь подтверждает мои слова. Рисунок на руке не остался незамеченным демоном.
Он ткнул в него длинным указательным пальцем и обвел замысловатые линии.
– Хранитель и страж, вот что он значит.
Откровенность удивила. Обычно он любую информацию использовал с выгодой для себя.
– Это твое предназначение, Джейн, только ты их можешь открыть.
И снова старая песня.
– Но у меня нет ключа, – я решила предугадать дальнейший разговор. Но демон и тут удивил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый
FanficВ государстве каждая ведьма на счету, особенно тёмная, поэтому Дженни вынуждена носить печать который скрывает её сущность. В её планы не входил наглый босс, да ещё и оборотень.